Основные задачи товарной конторы. Технология работы станции по приему груза к перевозке

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Основные задачи товарной конторы.

1.  Контроль за выполнением выполненных заявок по каждому отправителю отдельно.

2.  Оформление перевозочных документов.

3.  Информирование грузополучателей о прибытии груза.

4.  Расчет провозных платежей и дополнительных сборов. Взаиморасчеты с грузополучателями и грузоотправителей.

5.  Введение установленных форм учета и отчетности.

Штат товарной конторы: заведующий, товарные кассиры, таксировщики, работники актово-претензионного стола.

Технология работы станции по приему груза к перевозке.

1.  Порядок приема груза к перевозке.

2.  Перевозочные документы , их значение и порядок заполнения.

1.  Отправка это партия груза, принимаемая по одному перевозочному документу.

Прием груза к перевозке выполняется в следующей последовательности:

1.  Заполнение грузоотправителем перевозочных документов ( транспортной ЖД накладной) и предъявление их в товарную контору станции.

2.  Проверка правильности заполнения транспортной ЖД накладной и дача разрешения на ввоз или погрузку (визирование).

3.  Прием груза. Проверка правильности упаковки, нанесение маркировки, определение количества мест принимаемого груза, проверка соответствия тары стандарта, запись данной отправки в книгу приема, нанесение ЖД маркировки.

4.  Погрузка груза в вагон.

5.  Пломбирование вагонов.

6.  Окончательное оформление документов.

7.  Подборка документов в товарной конторе и передача их в СТЦ.

8.  Отправление по назначению.

Разрешением ввоза грузов на станцию служит виза начальника станции или его заместителя, а на крупных грузовых станциях заведующего товарной конторой или товарного кассира. Виза проставляется в накладной. Накладную предъявляет грузоотправитель в товарную контору станции не позднее чем на кануне дня погрузки. При визировании товарный кассир проверяет накладную и устанавливает:

1.  Открыта ли станция назначения для выполнения грузовых операций с данным грузом и данной отправкой. Это делается при помощи тарифного руководства 4, книга 2.

2.  Наличие заявки, конвекционных запрещений или ограничений.

3.  Соответствие наименования груза тарифному руководству №1.

4.  Правильность и четкость заполнения всех граф накладной.

5.  Приложенные документы (сертификаты, ветеринарные свидетельства, качественные удостоверения).

Если все в порядке накладную визируют, при этом проставляют номер заявки, число и месяц ввоза груза на станцию или погрузки вагонов. Дальше проставляют наименование или номер склада, куда он должен быть завезён. Потом проставляется код станции назначения. Затем накладную возвращают грузоотправителю.

Визой работник станции подтверждает правильность заполнения накладной. Это не значит, что он берет на себя ответственность за правильность написанного по существу.

В день, указанный в накладной отправитель ввозит груз на станцию и предъявляет его приемосдатчику. Приемосдатчик проверяет визу, осматривает груз, проверяет прочность и исправность тары, соответствии количества мест указанного в накладной, правильность транспортной маркировки.

Предъявляемые к перевозке грузы (тарные и штучные) должны иметь транспортную маркировку. Транспортная маркировка помогает устанавливать связь между грузом и перевозочным документом, определить его принадлежность в случае разъединения груза и документа. Осуществлять информацию о мерах предосторожности, способы обращения с упакованной продукцией при транспортировке и хранении. Транспортная маркировка состоит из основных, дополнительных,  информационных надписей и манипуляционных знаков.

Основные надписи.

1.  Полное и точное наименование грузополучателя.

2.  Полное наименование станции назначения и сокращенное наименование ЖД назначения.

3.  Число грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки.

Число грузовых мест и порядковый номер места должны указывать в тех случаях когда в однотипной таре перевозятся разнородные или разносортные грузы, или однородные грузы в разнотипной таре, когда перевозят комплекты оборудования, когда осуществляется перевозка с перегрузкой в пути следования, когда в вагоне перевозят груз мелкими

Похожие материалы

Информация о работе