Комплексная система автоматической диагностики подвижного состава

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

фразы оповещения ДСП и машинисту поезда по каналу радиосвязи при заходе поезда на участок контроля, и превышении пороговых значений «ТРЕВОГА 1», «ТРЕВОГА 2».

В случае превышения аварийного уровня нагрева буксы:

На динамик пульта радиостанции ДСП поступает вызывной сигнал 1000 Гц продолжительностью 4 - 5 секунд, далее следует информация, например, в виде: «ВНИМАНИЕ! МАШИНИСТ НЕЧЁТНОГО С КРАХАЛЯ К СТАНЦИИ  ИНСКАЯ, НАГРЕВ БУКСЫ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!». Сообщение повторяется дважды.

В случае превышения уровня «ТРЕВОГА 2»:

На динамик пульта радиостанции ДСП поступает вызывной сигнал 1000 Гц продолжительностью 4 - 5 секунд, далее следует информация, например, в виде: «ВНИМАНИЕ! МАШИНИСТ НЕЧЁТНОГО С КРАХАЛЯ К СТАНЦИИ ИНСКАЯ! НАГРЕВ БУКСЫ! ТРЕВОГА!». Сообщение повторяется дважды.

2.3.1 Отображение информации на экране монитора

Информация о событиях выводится на экран монитора в виде мнемонических окон с ЦВЕТОВЫМИ АТРИБУТАМИ, которые имеют следующие значения:

- ЧЁРНЫЙ - при отсутствии в данном поезде вагонов с перегретыми буксами;

- ЗЕЛЁНЫЙ «ТРЕВОГА 0» - при превышении порогового значения «КОНТРОЛЬ»;

- ЖЕЛТЫЙ - при превышении порогового значения «ОТНОШЕНИЕ». Вагон с показанием конкретной буксы, уровень нагрева которой по отношению к уровню нагрева других букс этой стороны превышает уровень нагрева в 3 - 10 раз;

- КРАСНЫЕ  ЦИФРЫ  НА  БЕЛОМ  ФОНЕ - при превышении порогового значения  «ТРЕВОГА 1»;

- ЖЕЛТЫЕ  МИГАЮЩИЕ  ЦИФРЫ  на  МАЛИНОВОМ  МИГАЮЩЕМ ФОНЕ - при превышении порогового значения «ТРЕВОГА 2».

При превышении пороговых значений «ТРЕВОГА 1» и «ТРЕВОГА 2» включается звуковая сигнализация ОНП-1.

2.4 Действия работников в случае обнаружения дефектов

2.4.1  Обязанности оператора ПТОВ

2.4.1.1  При получении сигнала «ТРЕВОГА 1»

При срабатывании звуковой сигнализации и получении от речевого информатора информации «ТРЕВОГА 1!», (показания выводятся красными цифрами на белом фоне), оператор  открывает информацию о вагоне и считывает с экрана монитора номера вагонов  и осей, превышающих пороговый уровень нагрева и согласно звуковой информации и цветовых атрибутов на видеомониторе, сообщает дежурному по станции по прямой связи об остановке поезда на станции по показаниям аппаратуры КТСМ.

2.4.1.2  При получении сигнала «ТРЕВОГА 2»

При срабатывании звуковой сигнализации и получении от речевого информатора информации «ТРЕВОГА 2!», (показания выводятся жёлтыми мигающими цифрами на малиновом мигающем фоне), оператор открывает информацию о вагоне и считывает с экрана монитора номера вагонов и осей, превышающих пороговый уровень нагрева, и согласно звуковой информации и цветовых атрибутов на мониторе немедленно сообщает дежурному по станции по прямой связи о необходимости остановки поезда на перегоне по показанию средств контроля и передает информацию о неисправных вагонах, назвав порядковый номер вагона с головы поезда, порядковый номер оси в вагоне и сторону нагрева дежурному по станции и осмотрщикам вагонов.

2.4.2    Обязанность дежурного по станции

Руководствуясь сообщением оператора, снимающего показания с АРМ ПТО, дежурный по станции обязан:

-  при получении сигнала  «ТРЕВОГА 1» - сообщить по радиосвязи машинисту поезда об остановке на станции;

-  при получении сигнала «ТРЕВОГА 2» - по поездной радиосвязи сообщить машинисту о необходимости остановки поезда на перегоне по показаниям КТСМ и закрыть маршрутный сигнал.

-  сообщить машинисту поезда информацию о неисправном вагоне

Похожие материалы

Информация о работе