Порядок проведения работ на базовом предприятии при отработке технологии использования информации, поступающей от САИ «Пальма» в системы дорожного уровня, страница 3

·  Если локомотив не оснащен кодовыми бортовыми датчиками или оснащен ими не полностью:

-  производится кодирование необходимого количества датчиков в соответствие с перекодировочной таблицей и выделенным для данного депо диапазоном новых номеров;

-  проверяется соответствие введенных в КБД – 2 новых 8-и значных номеров с соответствующими номерами, нанесенными на борта секций локомотива;

-  производится закрепление КБД – 2 в установленных местах соответствующих секций локомотива. При отсутствии новых цифровых номеров на бортах локомотива выполняются работы по их нанесению;

-  после закрепления всех КБД и нанесения бортовых номеров осуществляется контрольная сверка по обоим бортам каждой секции соответствия бортового номера и кода, введенного в КБД;

-  при наличии расхождений производится их устранение;

Для контроля номера, введенного в КДБ – 2, может использоваться ручное считывающее устройство, либо стационарное напольное считывающее устройство, установленное на входе в локомотивное депо.

-  После выполнения перечисленных работ в АРМ ТЧД должно быть сформировано сообщение 2030 в ИВЦ дороги об оснащении локомотива кодовыми бортовыми датчиками системы САИД.

Структура сообщения 2030

НС

Код

дороги

Код депо

при-

писки

Старый номер

локомотива

Новый

№ локомо-

тива

(секции)

Дата установки

КБД

КС

Код

серии

Завод

Приз-

нак секции

день

месяц

год

2

2

2

3

4

1

8

2

2

2

2

·  Если локомотив уже оснащен кодовыми бортовыми датчиками:

-  осуществляется контрольная сверка по обоим бортам каждой секции соответсивия бортового номера и кода введенного в КБД, его соответствия перекодировочной таблице и выделенному для данного депо диапазону новых номеров;

-  при наличии расхождений производится их устранение;

-  в АРМ ТЧД формируется и передается в ИВЦ дороги сообщение 2030.

Таким образом, на любой локомотив, зашедший в депо приписки, после выполнения перечисленных операций в ИВЦ дороги должно быть передано сообщение об оснащении его кодовыми бортовыми датчиками системы САИД. Локомотивное депо не должно иметь права выдачи локомотива для поездной работы без подтверждения ИВЦ дороги о приеме сообщения 2030 и отсутствии ошибок в присвоении ему нового
8–значного номера. При наличии ошибок, они должны быть устранены с передачей из депо в ИВЦ нового сообщения 2030.

Указанное сообщение, принятое без ошибок, является для данного локомотива последним. При следующем заходе этого локомотива в депо приписки формировать новое сообщение 2030 не требуется.

2.2  В ИВЦ дороги поступают сообщения 2030 со всех локомотивных депо, к которым приписан локомотивный парк дороги.

Порядок обработки принятых сообщений сводится к следующему:

·  По нормативной перекодировочной таблице осуществляется контроль:

-  на входимость присвоенного 8–значного номера локомотива (его секций) в заданный для данного депо диапазон;

-  на повторное присвоение одного и того же номера разным локомотивам (секциям) с целью исключения двойников.

При нарушении указанных условий сообщение 2030 не принимается и в АРМ ТЧД соответствующего депо выдается 497 сообщение, требующее изменения присвоенного локомотиву 8-и значного номера.

·  При отсутствии нарушений данные сообщения 2030 заносятся в рабочую перекодировочную таблицу АБД ТПС дороги, служащую в дальнейшем в качестве НСИ для идентификации всех локомотивов дороги средствами САИД.

·  Прошедшие в ИВЦ дороги контроль сообщения 2030 транслируются в ГВЦ МПС.

2.3  В ГВЦ МПС поступают сообщения об оснащении локомотивов кодовыми бортовыми датчиками 2030 со всех ИВЦ дорог сети.

Данные, содержащиеся в указанных сообщениях, без дополнительного контроля заносятся в картотеку АБД ТПС сети. В результате на верхнем уровне АСУЖТ формируется база данных, отражающая фактические сведения об оснащении локомотивного парка дорог КБД системы САИД с присвоением каждому локомотиву нового 8–и значного номера.