Порядок проведения работ на базовом предприятии при отработке технологии использования информации, поступающей от САИ «Пальма» в системы дорожного уровня, страница 2

·  Выделенный полигон нескольких смежных дорог, входящий в один участок обращения локомотивов грузового движения.

В качестве опытного полигона внедрения САИ «Пальма» указанием МПС № М-1592у от 17.09.2001г. определено направление
Мариинск-Карымская, включающее участки главного хода Транссиба Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог. На этом направлении должны быть выбраны базовые объекты для отработки элементов новой технологии на первых стадиях внедрения САИ, а именно одна из выделенных станций и главное направление одной из указанных дорог. (Предпочтительно такой дорогой является Красноярская, как наиболее подготовленная в техническом отношении).

На указанных типах базовых объектов должны отрабатываться следующие элементы новой технологии.

На выделенной станции.

·  Порядок оснащения локомотивов кодовыми бортовыми датчиками и их регистрация в АБД ТПС.

·  Организация ввода в эксплуатацию устройств САИ на станции.

·  Проверка формирования сообщения 266 о результатах автоматического считывания номеров  подвижного состава.

·  Отработка протокола взаимодействия САИ с АСОУП.

·  Формирование на основе данных САИ сообщений 230 о заходе-выходе локомотивов в депо.

·  Идентификация прибывающих и отправляющихся со станции поездов по номеру локомотива, считанному средствами САИ и формирование служебных фраз сообщений 200 и 201.

·  Контроль полноты информации, поступающей от САИ, по операциям прибытия и отправления со станции поездов; захода-выхода локомотивов в локомотивном депо.

На выделенном главном направлении дороги.

·  Контроль цепочек операций с поездами и локомотивами, зафиксированными средствами САИ, по станциям выделенного направления.

·  Выявление локомотивов, не оснащенных кодовыми бортовыми датчиками, и нарушений в порядке перехода на новую восьмизначную нумерацию.

·  Контроль полноты сведений о локомотивном парке дороги, обслуживающем данное направление.

·  Контроль полноты сведений о наличии в поездах вагонов, оснащенных кодовыми бортовыми датчиками.

На опытном полигоне нескольких дорог (направление
Мариинск-Карымская)

·  Контроль перехода поездов и локомотивов по междорожным стыковым пунктам.

·  Контроль наличия и дислокации локомотивов приписного парка каждой дороги на общем участке обращения (Мариинск-Карымская).

·  Контроль полноты и качества информации, зафиксированной средствами САИ, об операциях с поездами и локомотивами на всех станциях опытного полигона.

·  Комплексная отладка технологии взаимодействия всех действующих автоматизированных систем управления с системой САИ «Пальма».

Для организации работ по внедрению САИ указанием МПС № Р-894у от 02.10.2002г. созданы рабочие группы в МПС из специалистов ГВЦ, ЦД, ЦИС, ЦТ, ЦВ, ЦЧУ и на каждой дороге из представителей соответствующих служб.

Завершение работ на каждом из базовых объектов должно оформляться актами сдачи системы в эксплуатацию. Приемочная комиссия для базовых объектов «станция», «выделенное направление дороги» должна назначаться руководством дороги, а для опытного полигона нескольких дорог – Министерством путей сообщения.

Тиражирование системы на другие дороги сети производится после ее сдачи в эксплуатацию на опытном полигоне. До указанного момента на этих дорогах выполняются работы первых трех этапов внедрения:

·  подготовительные работы;

·  оснащение подвижного состава кодовыми бортовыми датчиками;

·  установка и ввод в эксплуатацию пунктов считывания и концентраторов информации.

На подготовительном этапе ИВЦ дорог осваивают переданное им программное обеспечение по обработке информации, поступающей от САИ «Пальма», и адаптируют его к местным условиям.

2  ПОРЯДОК ОСНАЩЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ КОДОВЫМИ

БОРТОВЫМИ ДАТЧИКАМИ И ИХ РЕГИСТРАЦИИ

В АБД ТПС

(предлагается для отработки на опытном полигоне)

2.1  При заходе любого локомотива в депо приписки для технического обслуживания или ремонта должны быть выполнены следующие операции:

Выявляется наличие на всех секциях локомотива кодовых бортовых датчиков КБД – 2 и новых 8-и значных номеров на их бортах.