Организация малого предприятия (автомойки)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задание на РГР

Студенту необходимо по своему выбору создать предприятие малого бизнеса, которое производить и реализовывать продукцию любого назначения, и произвести укрупненный расчёт основных показателей деятельности этого предприятия при условии получения банковского кредита сроком на один год с погашением его под 12% из прибыли.

   Полученный кредит израсходовать на оформление документов, закупку оборудования документов, закупку оборудования для производства продукции, плата за аренду помещения (за первые три месяца), приобретение сырья и материалов на производство продукции (на первые три месяца) – в соответствии с исходными данными таблицы 1.

Таблица 1

№ варианта  

19

Сумма банковского кредита (тыс.руб.)

170

Затраты на оформление документов в % от суммы кредита

8,0

Затраты на:

аренду помещения в %

покупку оборудования в %

приобретение материала на первые три месяца в %

зарплату рабочим на первый месяц работы в %

16,0

20

47,0

9

На основании полученных данных я могу открыть предприятие автомобильного обслуживания - автомойку.

Оговорим ряд условий:

1.  Программа выпуска:  шт.в год.

2.  Производство будет состоять в обслуживании на рабочем месте автомобилей (в дальнейшем изделий).

Допустим, что в день необходимо вымыть 60  изделий, себестоимость обслуживания одного автомобиля 33 руб./шт., таким образом за месяц (при 21 рабочем дне), сумма  затрат составит:

руб.

Таким образом, на первые три месяца необходима сумма в размере:

руб.

Так как на покупку оборудования, а именно моечных машин, автохимии, столов, стульев, необходима сумма меньше, чем задана, то оставшиеся с покупки деньги, выделяем на заработанную плату и материалы на первые три месяца.

Затраты на материал за год составят:

руб.

На единицу продукции:  руб.

·  Персонал. Непосредственно мыть машины будут 2 человека, бухгалтер, директор(непосредственно лицо открывшее предприятие, поэтому не учитываем его зарплату).

·  Зарплата  персонала составляет: 2*5000+6000=16000руб.в месяц

Ставка мойщиков не велика =5000руб. мес., так как это могут быть люди низкой квалификации, обслуживание производится днем в одну смену.

В затраты на электроэнергию включим также затраты на коммунальные:

руб. в год

Количество рабочего персонала

Таблица 2

Должность

Количество рабочих

Ставка в рублях

Бухгалтер

1

6000

Мойщики

2

5000

Финансовые результаты деятельности фирмы

Таблица 3

Статьи затрат

В руб. на год выпуска

В руб. на ед. продукции

1. Затраты материалов

505900

33

2. Затраты на электроэнергию

29500

2,64

3. Затраты на оплату труда работников

146200

12,37

4. Затраты на социальные нужды

65536

5,47

5. Отчисления на амортизацию (6-9% от ).

24480

2,57

6. Накладные расходы (70-90% от п.3)

109200

8,67

7. Полная себестоимость (сумма статей 1-6)

788436

45,87

8. Плановая прибыль (15-25% от п.7)

177179

12,72

9. Цена продукции

975576

74,23

10. НДС (10% от п.1, 2, 3)

61136

7,69

11. Налог на прибыль (28% от п.8)

54590,52

3,68

12. Отпускная цена

1088565,52

77,4

Промежуточный вывод: Таким образом, неплановая прибыль составит порядка 200000руб. для развивающегося молодого предприятия нормально, но в процессе развития, по мере комплектования рынка потребления, необходимо увеличивать объемы обслуживания.

Заполним таблицу затрат (за один год для постоянных и за единицу продукции для переменных затрат)

Оформление документов и покупка оборудования осуществляется один раз.

Таблица 4

Направление затрат

Вид затрат

Сумма затрат

Единовременные

Оформление документов

9500 руб.

Покупка оборудования

35600 руб.

Текущие постоянные

Постоянная составляющая зарплаты

146200 руб.

Соц. отчисления от пост. зарплаты

65536 руб.

Отчисления на амортизацию

44130 руб.

Аренда помещения

17180 руб.

Накладные расходы

109200 руб.

Текущие переменные

Материалы, за год

445900 руб.

Энергия, за год

29500 руб.


Вывод: Предприятие мною предлагаемое, целесообразно открывать, так как оно приносит прибыль которой хватит на все производственные затраты, на погашение кредита, а так же есть возможность для дальнейшего его развития.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
50 Kb
Скачали:
0