Комплексно-механизированный участок обработки корпусных деталей (Технологический раздел дипломного проекта)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.Технологический

раздел.

1.1. Служебное назначение.

  Корпусные детали  предназначены для монтажа  в них различных механизмов машин. Для корпусных деталей характерно наличие точно обработанных отверстий, координированных между собой и относительно базовых поверхностей.

Рассмотренный  в ДП корпус служит для размещения в нем органов  управления гидроприводами механизмов шахтных крепежей.

Корпус М138.01.04.043 входит в состав крепи механизированной М138, которая в свою очередь входит в состав угледобывающего механизированного комплекса  КМ-138. В каждую секцию входит 4 корпуса М138.01.04.043. В состав комплекса входит 132 секции.

Корпус М138.01.04.043 является одной из деталей, входящих в состав механизма  является одной из деталей, входящих в  состав шахтной крепи. Корпус с предварительно закрепленным  в нем штоком входит в стоечный блок  шахтной крепи.

Блок стоечный состоит из корпуса, в котором размещены:

-  гидроклапан предохранительный, который обеспечивает постоянное сопротивление стойки, поддерживает постоянное рабочее давление в  поршневой полости I ступени;

-  гидрозамок односторонний, который закрывает поршневую полость I ступени после прекращения подачи рабочей жидкости в нее и открывает эту полость при подаче давления в шкотовую полость;

-  индикатор давления, который  позволяет контролировать давление в штоковой полости первой ступени.

Подвод рабочей жидкости производится к поршневым полостям  через гнездо П блока стоечного, к шкотовым полостям – через гнездо Ш блока стоечного и гнездо в штоке второй ступени.

Раздвижка стойки  осуществляется при подаче рабочей жидкости в гнездо П блока стоечного. В блоке жидкость через обратный клапан гидрозамка поступает в поршневую полость первой ступени, а из нее  через гидроклапан обратный в поршневую полость второй ступени. После прекращения подачи жидкости гидроклапан  обратный запирает вторую рабочую полость, а гидро- замок  односторонний – первую рабочую полость.

Разгрузка стойки и ее складывание осуществляется подачей рабочей жидкости  в гнезда  Ш блока стоечного и штока, через который она подается в штоковые полости стойки и под толкатель управления гидрозамка, который открывается и обеспечивает слив жидкости из под поршневой полости. При  этом складывается шток большого диаметра ( I первая ступень стойки).

Толкатель при касании дна стойки открывает обратный клапан и жидкость из второй поршневой полости попадает в первую, а затем на слив гидросистемы.

рис.1.Стойка. Схема гидравлическая принципиальная.

1-  гидрозамок

2-  индикатор

3-  предохранительный клапан

4-  стойка

рис.2.Блок стоечный.

П – гнездо для подвода масла к поршневой полости

Ш – место подвода к штоковой полости

И – место установки индикатора

ШС – место подвода к штоковой полости стойки

ПС – место подвода к поршневой полости стойки

Корпус изготовлен из углеродистой качественной стали  марки

Похожие материалы

Информация о работе