Контейнеризация груза массой 420 тонн, размещение грузов в крупнотоннажных контейнерах

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Если груз в таре, то важнейшим требованием к ней является прочность.

Применение контейнеров приводит к  укрупнению грузовых единиц   и повышению сохранности груза  при перевозке, поэтому использование контейнеров делает процесс перевозки более эффективным.

Грузовой контейнер - это единица транспортного оборудования, имеющая внутренний объем не менее 1 м3. К  крупнотоннажным относятся контейнеры массой брутто 10 тонн и более. В данной работе мы будем рассматривать сорокафутовые и двадцатифутовые контейнеры.

Главной целью работы является  изучение основных характеристик контейнеров, знакомство со способами и правилами размещения грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также проведение расчетов, связанных с контейнеризацией грузов.

4.  Укладка груза в контейнер

1)  Груз у боковых стенок

1.  Груз

2.  Распорка

 


Рис. 1. Укладка 1 способом.

2) Груз по центру

                       

 


  1. груз

2.  распорка

Рис. 2. Укладка 2 способом.

2)  У боковых стенок в 2 яруса

 


  1. Груз
  2. Распорка


Рис. 3.Укладка 3 способом.

4) Пакетирование, а затем легкие упаковки

                                                                 

1.  Пакет

2.  Распорка

3.  Отдельные упаковки

 


Рис.4. Укладка 4 способом.

5.  Основные формулы:

 -коэффициент использования грузоподъемности контейнера

mгр- масса груза

грузоподъемность контейнера

 –коэффициент использования объема контейнера

-объем груза

-объем контейнера

KT –коэффициент тары

mT- масса тары

Mбр – масса брутто

mk – масса контейнера

Размещение упаковок длинной стороной по длинной стороне  поддона

 


   Рис. 5. Укладка груза первым способом.

nуп - количество упаковок

L-длина поддона

B-ширина поддона

Hвысота упаковок

l-длина упаковки

b-ширина упаковки

h-высота упаковки

H=Hпакета-hподдона

Hпакета -высота пакета

hподдона высота поддона

Размещение упаковок короткой стороной по длинной стороне  поддона


 \

 


  Рис. 6. Укладка груза вторым способом.

Чередование слоев:


           

 


   Рис. 7.   Укладка груза третьим способом.

Мп - масса пакета

Муп - масса упаковки

mп - масса поддона

6.  Контейнер  20˝

1. Размещение упаковок длинной стороной по длинной стороне  поддона

1) nуп=(1200/600) × (1000/400)×(910/300)=12 (упаковок)

2) nуп=(1200/600) × (800/400)×(910/300)=12 (упаковок)

nпак.в  контейнере=11 (поддон 1200×800)

nуп.в  контейнере=12×11 (поддон 1200×800)=132

nпак.в  контейнере=10 (поддон 1200×1000)

nуп.в  контейнере=12×10 (поддон 1200×1000)=120

Размещение упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне  контейнера

nуп=(5667/600) × (2330/400)×(2350/300)=315 (упаковок)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×12 × 0,5 + 0,025) × 11 = 5.027 (т)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×12 × 0,5 + 0,025) × 10 = 4.57(т)

mгр = 0,6 × 0,4 × 0,3× 315 × 0,5 = 11.34 (т)

2. Размещение упаковок короткой стороной по длинной стороне  поддона

1) nуп=(1200/400) × (1000/600)×(910/300)=9 (упаковок)

2) nуп=(1200/400) × (800/600)×(910/300)=9 (упаковок)

nпак.в  контейнере=11 (поддон 1200×800)

nуп.в  контейнере=9×11 (поддон 1200×800)=99

nпак.в  контейнере=10 (поддон 1200×1000)

nуп.в  контейнере=9×10 (поддон 1200×1000)=90


Размещение упаковок  в контейнере короткой стороной по длинной стороне  контейнера

nуп=(5667/400) × (2330/600)×(2350/300)=294 (упаковки)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×9 × 0,5 + 0,025) × 11 = 3,1262 (т)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×9 × 0,5 + 0,025) × 10 = 2,842 (т)

mгр = 0,6 × 0,4 × 0,3× 294 × 0,5  = 8,4672 (т)

3. Чередование слоев:

1)  nуп = (1200/600) × (1000/400)×(910/600)+ (1200/400) × (1000/600) × [910-(910/600) ×300]/300=10 (упаковок)

2) nуп = (1200/600) × (800/400)×(910/600)+ (1200/400) × (800/600) × [910-(910/600) ×300]/300=10 (упаковок)

nпак.в  контейнере=11 (поддон 1200×800)

nуп.в  контейнере=10×11 (поддон 1200×800)=110

nпак.в  контейнере=10 (поддон 1200×1000)

nуп.в  контейнере=10×10 (поддон 1200×1000)=100

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×10 × 0,4 + 0,025) × 11 = 3,443 (т)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×10 × 0,4 + 0,025) × 10 = 3,13 (т)

Наибольшее количество упаковок, которое можно загрузить в контейнер=315 (при размещении упаковок длинной стороной по длинной стороне  контейнера)

Максимальная масса груза, который можно загрузить в контейнер=11,34 т

 = 24 – 2,25 = 21,75 (т)

KT = 2,25 / 21,75 = 0,1

 = 11,34 / 21,75 = 0,52

 = 22,68 / 30 = 0,756

nконтейнеров = 420 / 9,072 = 58




7.  Контейнер  40˝

1. Размещение упаковок длинной стороной по длинной стороне  поддона

1) nуп=(1200/600) × (1000/400)×(990/300)=12 (упаковок)

2) nуп=(1200/600) × (800/400)×(990/300)=12 (упаковок)

nпак.в  контейнере=23 (поддон 1200×800)

nуп.в  контейнере=12×23 (поддон 1200×800)=276

nпак.в  контейнере=20 (поддон 1200×1000)

nуп.в  контейнере=12×20 (поддон 1200×1000)=240

Размещение упаковок в контейнере длинной стороной по длинной стороне  контейнера

nуп=(11998/600) × (2330/400)×(2350/300)=665 (упаковок)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×12 × 0,4 + 0,025) × 23 = 8,5238 (т)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×12 × 0,4 + 0,025) × 20 = 7,412 (т)

mгр = 0,6 × 0,4 × 0,3× 665 × 0,4  = 19,152 (т)

2. Размещение упаковок короткой стороной по длинной стороне  поддона

1) nуп=(1200/400) × (1000/600)×(990/300)=9 (упаковок)

2) nуп=(1200/400) × (800/600)×(990/300)=9 (упаковок)

nпак.в  контейнере=23 (поддон 1200×800)

nуп.в  контейнере=9×23 (поддон 1200×800)=207

nпак.в  контейнере=20 (поддон 1200×1000)

nуп.в  контейнере=9×20 (поддон 1200×1000)=180

Размещение упаковок  в контейнере короткой стороной по длинной стороне  контейнера

nуп=(11998/400) × (2330/600)×(2350/300)=609 (упаковки)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×9 × 0,4 + 0,025) × 23 = 6,5366 (т)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×9 × 0,4 + 0,025) × 20 = 5,684 (т)

mгр = 0,6 × 0,4 × 0,3× 609 × 0,4  = 17,5392 (т)

3.Чередование слоев:

1)  nуп = (1200/600) × (1000/400)×(990/600)+ (1200/400) × (1000/600) × [990-(990/600) ×300]/300=10 (упаковок)

2) nуп = (1200/600) × (800/400)×(990/600)+ (1200/400) × (800/600) × [990-(990/600) ×300]/300=10 (упаковок)

nпак.в  контейнере=23 (поддон 1200×800)

nуп.в  контейнере=10×23 (поддон 1200×800)=230

nпак.в  контейнере=20 (поддон 1200×1000)

nуп.в  контейнере=10×20 (поддон 1200×1000)=200

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×10 × 0,4 + 0,025) × 23 = 7,199 (т)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×10 × 0,4 + 0,025) × 20 = 6,26 (т)

Наибольшее количество упаковок, которое можно загрузить в контейнер=665 (при размещении упаковок длинной стороной по длинной стороне  контейнера)

Максимальная масса груза, который можно загрузить в контейнер=19, 152 т

 = 30,48 – 4,5 = 25,98 (т)

KT = 4,5 / 25,98 = 0,17

 = 19,152 / 21,75 = 0,74

 = 47,88 / 65,5 = 0,731

nконтейнеров = 420/ 19,152 = 27

8.  Маркировка

Маркировка – нанесение усовных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличить его от других объектов или сообщить об особых его свойствах. Транспортную маркировку наносят на каждое грузовое место. На ящиках или другой таре, имеющей форму параллелепипеда, маркировку наносят на торцовую и боковую стенки. На грузовых местах, имеющих форму цилиндра, маркировку наносят на основаниях.

22_11

   Рис. 8. Маркировка на контейнере

32.JPG     

Рис.9. Порядок расположения транспортной маркировки

33.JPG- обязательные надписи;

34.JPG- допускаемые надписи

 Манипуляционные знаки:

1- манипуляционные знаки (предупредительные надписи);

2 - допускаемые предупредительные надписи);

3 - количество мест в партии, порядковый номер внутри партии;

Основные надписи

4 - наименование грузополучателя и пункта назначения;

5 - наименование пункта перегрузки;

Информационные надписи

7 - объем грузового места*(для грузов, предназначенных для экспорта

8 - габаритные размеры грузового места;

9 - масса брутто;

10 - масса нетто;

11 - страна-изготовитель и (или) поставщик;

 Дополнительные надписи

12 - наименование пункта отправления;

13 - наименование грузоотправителя

6 - надписи транспортных организаций;

8.1 Виды и значения маркироки.

2.JPG хрупкое, осторожно

4.JPGберечь от солнечных лучей

5.JPGберечь от влаги

12.JPGкрюками не брать

18.JPGцентр тяжести

23.JPGоткрывать здесь

25.JPGне катить

29.JPGпредел по количеству ярусов в штабеле

30.JPGвилочные погрузчики не использовать

15.JPGздесь поднимать тележкой запрещается

11.JPGгерметичная упаковка

Вывод:

В ходе работы я  ознакомился с методикой контейнеризации грузов и размещением грузов в крупнотоннажных контейнерах; так же определил:

1. Количество контейнеров в соответствии с заданным объемом перевозки грузов.

2. Вычислил коэффициенты загрузки контейнеров  (коэффициент

Похожие материалы

Информация о работе