Расчет параметров, необходимых для подготовки грузов к перевозке (виды груза - компьютеры, гальванометры, табачные изделия)

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………………………….4

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………5

ВЫБОР ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ………………………………………………….7

РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ ТАРЫ………………………………………………………9

ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПАКЕТА………………………………10

РАСЧЕТ НАГРУЗОК, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ…………………………………………………………………………………12

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ КРАНОМ…………………………………………….14

РАСЧЕТ ТОЛЩИНЫ ТЕРМОУСАДОЧНОЙ ПЛЕНКИ………………………. ..16

РАСЧЕТ МАССЫ БРУТТО И НЕТТО ГРУЗОВОГО МЕСТА…………………17

ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО МЕСТА И КОЛИЧЕСТВО ГРУЗОВЫХ МЕСТ В ПАРТИИ………………………………………………………………………………18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ…………………………………………...20

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………21

ВВЕДЕНИЕ

В курсовом проекте я должен подготовить данный мне груз к транспортировке на трех видах транспорта, а именно автомобильный, воздушный и морской. Определить транспортную тару и амортизационные материалы перевозимого груза.

А так же рассчитать нагрузки, которые будут воздействовать на груз в процессе перевозки.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Виды груза предлагаемые к перевозки :

Компьютеры (системные блоки)

Размеры – 420х240х430 мм;

Масса 5 кг;

Объем перевозки 700 кг.

Измерительные приборы (гальванометр)

Размеры – 210х150х280 мм;

Масса 1.5 кг;

Объем перевозки 600 кг;

Табачные изделия (сигареты-блок)

Размеры – 250х100х110мм;

Масса 0.3 кг;

Объем перевозки 500 кг.

Виды транспорта для перевозки груза:

Автомобильный

Воздушный

Водный

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

 Расчет параметров амортизационных прокладок

Определение размеров амортизационных прокладок для компьютеров (системный блок)

Выберем для упаковки системных блоков в качестве амортизационного материала пенополистирол – современный  легкий полимерный материал с хорошими амортизационными показателями (С=2.83; С1=0.24). Отсюда найдем толщину амортизационной прокладки:

 ,

где,

 - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить   амортизационный материал определенного вида в заданных условиях;

- допускаемое значение ударной перегрузки в долях (g).

 определим по формуле:

,

 где,

С – обобщенный коэффициент  амортизации;

H- максимальная высоты падения в упаковке, (см);

b- толщина амортизационной прокладки, (см).

Толщину амортизационной прокладки находим по формуле:

.

Gдоп=40

Рассчитаем площадь амортизационной прокладки системного блока. Он имеет габариты 420×240×430мм и массу М=5(кг).

Отсюда вычислим:

Sплощадь амортизационной прокладки,(см2);

M – масса изделия, (кг).

Определение размеров амортизационных прокладок для измерительных приборов (гальванометр)

Выберем для упаковки гальванометров в качестве амортизационного материала пенополистирол – современный  легкий полимерный материал с хорошими амортизационными показателями (С=2.83; С1=0.24). Отсюда найдем толщину амортизационной прокладки:

 ,

где,

 - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить   амортизационный материал определенного вида в заданных условиях;

- допускаемое значение ударной перегрузки в долях g.

 определим по формуле:

,

 где,

С – обобщенный коэффициент  амортизации;

H- максимальная высоты падения в упаковке, (см);

b- толщина амортизационной прокладки, (см).

Толщину амортизационной прокладки находим по формуле:

.

Рассчитаем площадь амортизационной прокладки гальванометра. Он имеет габариты 210×150×280мм и массу М=1.5(кг).

Отсюда вычислим:

Sплощадь амортизационной прокладки,(см2);

M – масса изделия, (кг).

Определение размеров амортизационных прокладок для табачных изделий (сигареты-блок)

Сигареты нечувствительны к ударам и толчкам, следовательно, для табачных изделий допустимым коэффициентом перегрузки является . Поэтому, нет  необходимости использовать амортизационные материалы для сигарет.

ВЫБОР ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ

Выбор транспортной тары для компьютеров (системный блок)

При перевозке, системные блоки следует поместить в коробку из гофрированного картона (ГОСТ 7376-89). Коробки укладываются в ящики из трехслойного гофрированного картона, во избежание серьёзных повреждений применяются амортизационные материалы. Ящики заклеиваются полипропиленовой лентой (ГОСТ 18251-87).

Внутренние размеры транспортной тары следует выбирать исходя из размеров потребительской тары или упаковки по формуле:

где,

– размер потребительской тары по длине, ширине, высоте или диаметру, (мм);

,,-  суммарная  деформация единицы потребительской тары в направлении рассчитываемого размера, (мм), (=++…+);

 - суммарный размер вкладышей и амортизаторов с учетом конструктивных элементов для потребительской тары, увеличивающих её габаритные размеры ,(мм),;

Похожие материалы

Информация о работе