Контейнеризация груза массой 540 тонн (габаритные размеры упаковки 600*400*300 мм), страница 2

Тип контейнера

европоддон

(1200X800)

производственный поддон (1200X1000)

11

10

23

20

При загрузке контейнера рациональней формировать транспортные пакеты на производственном поддоне (1200X1000мм). Высота пакета для  и  должна быть не более 1140мм без поддона.  Будем использовать  способ укладки.

Для начала формируем транспортный пакет наиболее экономичным образом. Выяснили, что способ укладки не имеет значения.

Количество упаковок в транспортном пакете – 12.

Количество тр. пакетов в контейнере при любом способе укладке – 10 (табл.3) 

Количество упаковок в контейнере – 120.

Масса транспортных пакетов в одном  контейнере – 5.184т

В соответствии с общей массой перевозимого груза (640т) нам потребуется 123  контейнера.

Схема размещения транспортных пакетов в контейнере представлена в Приложении.

На основании произведенных расчетов можно сделать вывод о том, что при загрузке  контейнера рациональней использовать любой из методов укладки отдельных упаковок.


  1. Загрузка груза в   контейнер.

4.1  Загрузка груза отдельными упаковками.

4.2 

1)  укладка упаковки короткой стороной по длинной стороне контейнера;

Для расчета используется формула:

nуп  = ;

609;

2)  укладка упаковки длиной стороной по длинной стороне контейнера;

Для расчета используется формула:

nуп  = ;

665;

Таким образом можно сделать вывод о том, что  наиболее рациональный способ укладки отдельных упаковок в контейнер – длиной стороной упаковки по длиной стороне контейнера.

Грузоподъемность контейнера вычисляется по формуле:

       , где

-масса брутто (таблица 1);

- масса контейнера (таблица 2);

Грузоподъемность  контейнера – 25.98т

Масса упаковок, которые могут поместиться в одном  контейнере – 28.728т, но

грузоподъемность контейнера меньше, значит количество упаковок, которые можно уложить в контейнер – 601 (=25.9632т)

В соответствии с общей массой перевозимого груза (640т) нам потребуется 25  контейнера.

4.2 Загрузка груза транспортными пакетами.

При загрузке контейнера рациональней формировать транспортные пакеты на производственном поддоне (1200X1000мм). Высота пакета для  и  должна быть не более 1140мм без поддона.  Будем использовать 1 способ укладки.

Для начала формируем транспортный пакет наиболее экономичным образом. Выяснили, что способ укладки не имеет значения.

Количество упаковок в транспортном пакете – 12.

Количество тр. пакетов, которые могут поместиться в контейнере при любом способе укладки – 20 (табл.3) 

Количество упаковок, которые могут поместиться в контейнере – 240.

Масса транспортных пакетов, которые могут поместиться в одном  контейнере – 10.368т

В соответствии с общей массой перевозимого груза (640т) нам потребуется 62  контейнера.

На основании произведенных расчетов можно сделать вывод о том, что при загрузке  контейнера рациональней использовать 2 метод укладки отдельных упаковок .

5. Расчет коэффициента загрузки контейнера.

        , где

коэффициент использования грузоподъемности;

масса груза;

грузоподъемность;

=0.854 (для контейнера);

=0.999 (для  контейнера);

6. Маркировка

Маркировка – нанесение усовных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличить его от других объектов или сообщить об особых его свойствах

32.JPG

Рис.2. Порядок расположения транспортной маркировка

33.JPG- обязательные надписи;

34.JPG- допускаемые надписи

 Манипуляционные знаки:

1- манипуляционные знаки (предупредительные надписи);

2 - допускаемые предупредительные надписи);

3 - количество мест в партии, порядковый номер внутри партии;

Основные надписи

4 - наименование грузополучателя и пункта назначения;

5 - наименование пункта перегрузки;

Информационные надписи

7 - объем грузового места*(для грузов, предназначенных для экспорта

8 - габаритные размеры грузового места;

9 - масса брутто;

10 - масса нетто;

11 - страна-изготовитель и (или) поставщик;

 Дополнительные надписи

12 - наименование пункта отправления;

13 - наименование грузоотправителя

6 - надписи транспортных организаций;

  1. Вывод

В ходе лабораторной работы я:

·  Ознакомился  с основными типами контейнеров, способами контейнеризации грузов, а также технологией производства работ по загрузке контейнера;

·  Научился  определять массу груза в контейнере, коэффициент загрузки контейнера и необходимое количество контейнеров в соответствии с заданным объемом перевозки;

·  Определил  наиболее рациональный способ загрузки контейнера: рациональней и экономичней использовать  контейнер и использовать метод загрузки отдельными упаковками.

А).Схема размещения транспортных пакетов в  двадцатифутовом контейнере

Б). Схема размещения транспортных пакетов в  сорокафутовом контейнере