Вопросы к экзамену по курсу "Конструирование программ, языки программирования в традиционных и интеллектуальных компьютерах и интеллектуализация пакетов прикладных программ"

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Вопросы к экзамену по курсу "Конструирование программ, языки программирования в традиционных и интеллектуальных компьютерах и интеллектуализация пакетов прикладных программ"

4 семестр

1.  История создания Windows. Архитектура Windows NT/2000. Операционная среда Win32. Основные системные файлы.

2.  Структура Windows-приложения.  Взаимосвязь с внешней средой.

3.  Иерархия сообщений и их структура в Win32.

4.  Структура и типология сообщений в Win32. Классификация сообщений. Очередь сообщений, функции работы с ней.

5.  Организация асинхронного ввода. Сообщения от манипулятора типа «мышь». Сообщения от клавиатуры.

6.  Таймер. Назначение, свойства и особенности использования.

7.  Система окон. Типология окон. Регистрация класса окна. Функции работы с окнами.

8.  Основные понятия GDI. Основные графические примитивы GDI.

9.  Контекст устройства. Классификация контекстов устройств. Функции работы с контекстами устройств.

10.  Метрики в Win32. Назначение, основные характеристики. Функции работы с метриками.

11.  Функции рисования основных графических объектов.

12.  Функции вывода текста.

13.  Шрифты в Win32. Их характеристики, основные различия и способы использования.

14.  Объекты в Win32. Классификация объектов. Функции работы с объектами Win32.

15.  Ресурсы Windows. Способы задания ресурсов Windows-приложения и их использования.

16.  Меню. Правила описания и использования.

17.  Таблицы акселераторов. Назначение, правила описания и использования.

18.  Строковые таблицы. Назначение, правила описания и использования.

19.  Диалоговые окна. Назначение, правила описания и использования.

20.  Модальные диалоговые окна. Особенности создания и использования.

21.  Немодальные диалоговые окна. Особенности создания и использования.

22.  Назначение и свойства интерфейсных элементов управления Win32, их создание и использование.

23.  Button. Назначение, свойства и особенности применения.

24.  ComboBox. Назначение, свойства и особенности применения.

25.  Edit. Назначение, свойства и особенности применения.

26.  Static. Назначение, свойства и особенности применения.

27.  SсrollBar. Назначение, свойства и особенности применения.

28.  ListBox. Назначение, свойства и особенности применения.

29.  Common User Control. Назначение, состав и особенности применения.

30.  Common Dialog Box Library. Назначение, состав и особенности применения.

31.  Процессы и потоки в Win32. Приоритеты. Планирование процессорного времени. Функции работы с процессами и потоками.

32.  Mutex. Назначение, свойства и особенности применения.

33.  Event. Назначение, свойства и особенности применения.

34.  Semaphore. Назначение, свойства и особенности применения.

35.  Critical Section. Назначение, свойства и особенности применения.

36.  Организация взаимодействия процессов и потоков в Win32.

37.  DLL. Назначение, особенности создания и применения.

38.  Виртуальная память в Win32. Функции работы с виртуальной памятью.

39.  Отображение файлов в память. Назначение и особенности применения.

40.  Технологии конструирования программного обеспечения.

ЗАДАЧИ. Решение задачи заключается в записи соответствующего алгоритма с использованием диаграммы последовательности и конечного автомата из языка UML.

1.  Регистрация класса окна, создание окна, запуск цикла обработки сообщений. Оконная процедура должна выполнять минимальные действия.

2.  Организация ввода текста с клавиатуры и вывода его в окно.

3.  Организация прокрутки содержимого окна с помощью клавиатуры (UP, LEFT, DOWN, RIGHT, PAGE UP, PAGE DOWN, HOME, END).

4.  Форматированный вывод текста в окно с scrollbar’ом.

5.  Форматированный и масштабируемый вывод текста в окно без с scrollbar’а.

6.  Перемещение графических объектов в окне с помощью манипулятора типа «мышь». Обработка  сообщений от манипулятора типа «мышь».

7.  Синхронизация потоков с помощью объекта Semaphore.

8.  Синхронизация потоков с помощью объекта Mutex.

9.  Синхронизация потоков с помощью объекта Event.

10.  Создание модального диалогового окна с произвольными элементами управления.

11.  Создание немодального диалогового окна с произвольными элементами управления.

12.  Создание и использование диалогового окна произвольного типа с элементом управления ListBox.

13.  Создание и использование диалогового окна произвольного типа с элементом управления ComboBox.

14.  Создание и использование диалогового окна произвольного типа с элементом управления RichEdit.

15.  Создание и использование окна с меню и панелью инструментов.

16.  Организация рисования графических объектов посредством, контекста устройства в памяти.

17.  Организация рисования графических объектов посредством, контекста устройства в памяти в окно с scrollbar’ом.

18.  Организация рисования графических объектов посредством, контекста устройства в памяти в окно без с scrollbar’а.

19.  Создание и использование диалогового окна произвольного типа с элементом управления ListView

20.  Организация работы с файлом проецируем в память двух или более процессов процессов одновременно.

Похожие материалы

Информация о работе