План мероприятий по программе Ассортимент-2002

Страницы работы

Содержание работы

План мероприятий по программе Ассортимент 2002

  1. Создание системы классификации товарных позиций
  2. Меры по оптимизации ассортимента

    Определение предельно допустимого уровня заполнения товарных групп на основе  экспертного опроса СП, ТС и сведений ОУТ

  Разработка формализованного аппарата анализа товарной номенклатуры

  Построение системы критериев оценки каждой товарной позиции

  Построение модели, характеризующей предпочтения ЛПР в лице экспертов ЭУ и ОУТ

  Ранжирование товарных позиций на основе построенных моделей

  Разработка системы постоянного мониторинга за номенклатурой прайс-листа

  Создание формализованной системы контроля за процессом введения новых позиций в базовую номенклатуру

  1. Меры по обеспечению ускоренной реализации продукции, выводимой из ассортимента.

  Разработка системы скидок и бонусов для СП

  Введение системы товарных наборов

  Анализ возможности сбыта остатков в регионах.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
25 Kb
Скачали:
0