Стратегический план предприятия (на примере АБ "Факториал-Банк"), страница 2

–  наличие информационной базы, отражающей позиции конкурентов

–  конкурентоспособная тарифная и процентная политика

Слабые стороны ОЭС это:

–  недостаточный контроль за выполнением стратегии

–  недостаточное развитие филиальной сети банка

–  маркетинговая политика ниже среднего уровня по банковской сфере

–  несоответствие техники возможностям электронных систем банка

–  более высокие затраты на привлечение межбанковских ресурсов по сравнению с основными конкурентами

Существующие внешние благоприятные возможности:

–  высокие темпы роста банковской сферы и экономики региона

–  способность перейти к более выгодным стратегическим группам

–  завоевание новых сегментов рынка

Дата          12.12.04

Рабочий лист 1 (продолжение)

–  расширение спектра предоставляемых услуг (главным образом – за счет инновационных продуктов)

–  повышение уровня корпоративного управления

–  выход на другие региональные рынки банковских продуктов

Существующие внешние факторы угрозы:

–  растущее присутствие конкурентов из других регионов; расширение их филиальных сетей

–  неблагоприятные изменения внешних регламентов (законодательства)

–  возникновение кризиса доверия к банковской сфере

–  существенное снижение цен на банковские продукты конкурентами; внедрение ими уникальных продуктов

–  сокращение лимитов рефинансирования НБУ

Дата          12.12.04


Рабочий лист 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Основные ценности                                                                                Рейтинг*

Эффективность                                                                          7

Ответственность                                                                        10

Профессионализм                                                                      9

Стабильность                                                                             9

Оперативность                                                                                     7

Инновации                                                                                  7

Креативность                                                                              6

Честность                                                                                   7

Инициативность                                                                                   8

Фокусирование на потребителе                                                8

Предоставление услуг высшего качества                                 9

Лёгкость сотрудничества для потребителей                            10

________________

* 10 – наиболее важное,

   1 – наименее важное

Дата            12.12.04


Рабочий лист 3. ЦЕЛИ ОЭС

Количественные цели                                                                                                      Сроки выполнения

Обеспечить рост предоставляемых услуг на уровне 25% в год конец 2005 г.                                      

Увеличить количество корпоративных клиентов на 10% в год конец 2005 г.

Увеличить количество клиентов – физических лиц на 20% в год конец 2005 г.

Удерживать существующий уровень прибыльности конец 2005 г.

Увеличить количество отделений на 20% в год   конец 2005 г.

Увеличить количество банкоматов на 30% в год конец 2005 г.

Качественные цели                                                                                               Сроки выполнения

Повысить творческий потенциал сотрудников постоянно

Повысить профессионализм сотрудников  постоянно

Повысить качество услуг в отношении каждого клиентапостоянно

Повысить ответственность внутри банка постоянно

Усовершенствовать систему коммунальных платежей 3-й квартал 2005 г.

Обновить техническую базу банка2-й квартал 2005 г.

Дата            12.12.04


Рабочий лист 4. ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ

Наша цель: