Проект швейного цеха: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование швейных предприятий»

Страницы работы

39 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки  Российской Федерации

Саратовский  государственный технический университет

ПРОЕКТ ШВЕЙНОГО ЦЕХА

Методические указания

к выполнению курсового проекта

по дисциплине «Проектирование швейных предприятий»

для студентов специальности  280800

дневной и заочной форм  обучения

Одобрено

редакционно-издательским советом Саратовского

 государственного технического университета

Саратов 2005


ПРОЕКТ ШВЕЙНОГО ЦЕХА

Методические указания

к выполнению курсового проекта

по дисциплине «Проектирование швейных предприятий»

Составили: Полушенко Ирина Гарьевна

Куликова Татьяна Владимировна

Рецензент В.И.Бесшапошникова

Редактор Л.А. Скворцова

Лицензия ИД №06268 от 14.11.01

Подписано в печать                                                                                 Формат 60х84 1/16

               Бум. тип .

Усл. печ. л.

Уч. __ изд. л.

               Тираж   200   экз.

                  Заказ

                 Бесплатно

Саратовский государственный технический университет

410054 г. Саратов, ул. Политехническая, 77

Копипринтер СГТУ, 410054 г. Саратов, ул. Политехническая, 77

1.Цель и задачи курсового проектирования

          Цель курсового проекта - обобщение, углубление и закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения по курсу «Проектирование швейных предприятий » и применение этих знаний при решении практических инженерных задач.

          Работа над курсовым проектом дает возможность расширить теоретические знания, более глубоко изучить швейное производство и его особенности в условиях реформирования экономики, что позволит обосновать выбор рациональной формы производства и структуры предприятия.

          В процессе выполнения курсового проекта студент должен научится: выполнять расчеты технологических процессов, определять технико-экономические показатели и производить сравнительную их оценку, пользоваться справочной литературой, ГОСТами, технологическими инструкциями и нормативами, типовыми проектными решениями и другими справочными материалами.

          При выполнении курсового проекта студент должен исходить из основных задач легкой промышленности, определяемых повышением конкурентоспособности выпускаемой продукции, улучшением качества и ассортимента швейных изделий, применением прогрессивной технологии изготовления одежды, комплексной механизацией и автоматизацией технологических процессов.

          Темой курсового проекта может быть:

-проект швейного цеха с детальной разработкой основного технологического процесса;

- проект реконструкции швейного цеха существующих предприятий;

-разработка проекта комплексно-механизированных технологических потоков новых швейных цехов или существующих на предприятиях.

          Тема курсового проекта и исходные данные для его расчета выдаются руководителем курсового проекта.

2.Содержание курсового проекта

          Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, оформленных в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД.

2.1.Расчетно-пояснительная записка

          Расчеты и пояснения в записке должны быть краткими и технически обоснованными. Содержание и последовательность изложения материала в записке должны соответствовать указанному ниже содержанию проекта. Пояснительная записка оформляется на листах формата А4 в рукописном виде или  с использованием ЭВМ. Общие требования к выполнению текстовых документов изложены в методических указаниях по оформлению курсовых и дипломных проектов. Записка должна иметь сквозную нумерацию и переплет.

          Содержание записки должно быть разделено на разделы и при необходимости на подразделы. Разделы имеют порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точками в пределах всей пояснительной записки, подразделы нумеруются в пределах раздела.

          Все схемы, рисунки, графики могут быть выполнены карандашом или тушью и иметь подрисуночную подпись. Все схемы, эскизы, рисунки, таблицы  должны иметь нумерацию в пределах раздела арабскими цифрами (например, рис.2.1) и находится на той же странице или за страницей, на которой дана ссылка на данный  рисунок, схему, таблицу. Повторные ссылки на рисунки и таблицы в тексте записки делают следующим образом, например: (см. рис. 2.1).Над таблицей пишется ее заголовок.

          Формулы выносятся в отдельную строку и сначала записываются в общем виде с пояснением значения символов. Затем в той же последовательности в формулы подставляют численные значения символов. Формулы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела.

          Перечень использованных в работе литературных источников, указанных в конце пояснительной записки, представляется в виде пронумерованного списка, составленного по установленным правилам.

          Рекомендуется следующее расположение материала записки: титульный лист, задание на курсовое проектирование, аннотация, содержание, разделы курсового проекта, список литературы, приложения.

Похожие материалы

Информация о работе