Могущество имиджа. Личный имидж или как одеваться, чтобы показать, что вы успешный профессионал

Страницы работы

61 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Об имидже, этом загадочном и часто неправильно пони­мае­мом аспекте бизнеса, существует множество интересных исто­­рий, показы­вающих, как можно создать или погубить имидж целой компании или отдельного человека.

Понятие "имидж" весьма обширно, оно охватывает все сто­ро­ны как деловой, так и личной жизни.

В 80-е годы корпорации и компании открыли для себя силу репутации, могущество имиджа, как основную причину победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.

Можно было бы проследить, как за очень короткое время из-за различных махинаций или ошибок в управлении финансами и банками, а также мошенничества и скандалов среди политиков их репутация и имидж погибали почти мгновенно.

В последние годы в глазах общества пострадал имидж бан­ков, многих авиа­компаний, предприятий автомобильной про­мыш­­­лен­ности, страховых ком­па­ний и медицинских фирм, а также юрис­тов. А все участники игры в имидж все­го-навсего нарушали лишь одно из правил корпоративного успеха, которое гово­рит, что нельзя жертвовать своей репутацией ради кратко­срочной  прибыли.

Положительный имидж — это то, к чему должен стре­миться каждый уважающий себя человек. И самое ценное иму­щество как отдельного человека, так и корпорации — это репу­тация и имидж.

Корпоративный имидж и репутация — это первые два этажа струк­туры любого бизнеса, над которыми надстраивается все остальное.

Текст лекции "Могущество имиджа" является составной частью курса "Этика делового общения" и предназначен для студентов всех специаль­ностей всех форм обучения.

Усвоение материала данной лекции поможет вам успешно включить создание имиджа в вашу личную и деловую философию.

Тема могущества имиджа неисчерпаема, и в вашей жизни будет множество способов применения этих знаний в любой фирме, компании, организации или учреждении.

В бизнесе, например, вам ежедневно придется рисковать собой и своей работой. Работая с покупателями, вы каждый раз вновь и вновь будете под­вер­гать испытанию на прочность собст­венную репутацию. И нет никакого сом­нения в том, что изучив данную тему вы увидите, какую силу и влияние имеет позитивный внешний образ и какую прибыль он в конце концов может принести.

тема 5. МОГУЩЕСТВО ИМИДЖА

Искусство нравиться есть великая тай­на,

которая, даруемая ли природою
или похищаемая упорным усилием,

в обоих случаях достойна уважения и зависти;

в последней дани ей немно­гие и отказывают.

П.А. Вяземский

Имидж — это искусство управлять впечатлением.

Э. Гофман

Для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружа­ющих. Именно этой проблемой и занимается новая отрасль науч­ного знания — имиджелогия. Имидж (от англ. image — образ) — это визуальная привле­кательность личности. Многие инди­ви­ды от природы обладают привлека­тель­нымимиджем, но, как правило, чаще симпатии людей приобретаются благо­даря искусству самопре­зентации, без которого не достичь успехов в любой дея­тельности, не постичь радости человеческого внимания.

Наивен тот, кто думает, что достаточно прочитать книги

Похожие материалы

Информация о работе