Мировой гид по хорошим манерам. Как не вести себя плохо за границей. Жизнь руководителей из трех стран

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования

Контрольная работа по предмету:

На тему: Английский язык

                                                                                                   Выполнил: Авраменко Д.А

                                                                                 Группа: 28МС-101

                                                                                          Проверил: ___________

Челябинск

Мировой гид по хорошим манерам. Как не вести себя плохо за границей

Путешествовать во все уголки мира становится всё легче и легче. Мы все живем в одной большой деревне, но как хорошо мы друг друга знаем и понимаем? Вот простой тест. Представьте, что вы организовали встречу в 4 часа. В какое время следует ожидать прибытия иностранных коллег по бизнесу? Если они немцы, то они будут  точно во время. Если они американцы, возможно, они прибудут на 15 минут раньше. Если они британцы, то опоздают на 15 минут. А итальянцы могут опоздать на целый час.

Когда Европейское сообщество начало увеличиваться в размере, появилось несколько путеводителей, которые давали советы по международному этикету. Сначала люди думали, что это шутка, особенно Британцы. Казалось, что они предполагали, будто широко распространенное понимание их языка значит соответствующее понимание Английских обычаев. Очень скоро им пришлось поменять мнение, так как они поняли, что им нужно многому научиться, чтобы правильно себя вести с иностранными коллегами по бизнесу.

Например:

·  Британцам нравится проводить бизнес-ланч и обсуждать дела бизнеса, выпив что-нибудь во время еды. Японцы предпочитают не работать во время еды. Ланч – это время чтобы расслабиться и узнать друг друга, и они редко пьют что-нибудь во время ланча. (имеется ввиду алкоголь)

·  Немцам нравится обсуждать бизнес перед обедом. Французы предпочитают сначала поесть, а потом разговаривать. Им необходимо наесться и напиться перед тем, как что-либо обсуждать.

·  Снять куртку и закатать рукава –  в Британии и Голландии это знак того, что вы садитесь за работу. В Германии люди это расценивают как нерасторопность.

·  В Америке руководители показывают свое чувство непринужденности и важности, положив ноги на стол во время телефонного разговора. В Японии люди были бы этим шокированы. Показывать подошвы – это высшая степень плохих манер. Такое общественное оскорбление можно превзойти, только высморкавшись прилюдно.

·  У японцев, возможно, самые строгие правила общественного и делового поведения. Важно соблюдать старшинство. Младшему никогда не доверят завершить дело со старшим человеком. Можно написать целую книгу правил о визитных карточках. Обмениваться визитками необходимо непосредственно на встрече, потому что очень важно установить статус и позицию каждого. Когда визитку дают человеку в более высокой позиции, нужно давать и брать её обеими руками и ещё нужно тщательно её прочитать, а не просто положить в карман. Поклон тоже является важной частью приветствия. Не ждите от японцев рукопожатия. Кивнуть головой – знак уважения и первый кивок/поклон за день должен быть ниже, чем последующие.

·  Американцы считают, что понять японские формальные манеры трудно. Они предпочитают быть свободными и неофициальными, показывая «Желаю хорошего дня!» У Американцев повелительное одно слово – «Наслаждайся!»  Британцы, конечно, спокойны и сдержаны. Замечательная тема для разговора незнакомцев в Британии – погода. Неэмоционально и беспристрастно. В Америке главная тема разговоров – это поиск географических связей. «О, правда? Вы живете в Огайо? Мой дядя там как-то раз работал.»

Когда ты в Риме, поступай, как римляне. Вот несколько финальных советов для путешественников:

·  Во Франции не садитесь за стол ,пока не пожмете руки всем, кого вы знаете.

·  В Афганистане нужно как минимум 5 минут говорить «Здравствуйте»

·  В Пакистане нельзя подмигивать. Это оскорбительно.

·  На среднем востоке никогда не используйте левую руку для приветствия, еды, питья или курения. Также помните, что нельзя восхищаться чем-либо в доме того, кто вас пригласил. Они будут чувствовать, что нужно вам это подарить.

·  В России нужно согласовать, что вы будете пить, иначе подумают, что вы недружелюбны.

·  В Таиланде нужно пожать друг другу руки и опустить голову и глаза, приветствуя кого-нибудь

·  В Америке гамбургеры нужно есть обеими руками и как можно быстрее. Не нужно говорить, пока вы едите.


Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
33 Kb
Скачали:
0