Формирование структуры управления предприятия (предприятие занимается производством и продажей вафель)

Страницы работы

Содержание работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
им. проф. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Курсовой проект:

“Формирование структуры управления предприятия”

по дисциплине:

“Менеджмент”

Выполнила:

студентка группы

Э-42 ФЭУ

Лукина Юлия

Проверил:

Ловцюс В. В.

Санкт – Петербург
2007 г.

Содержание:


1  Введение…………………………………………………………………………….. 3

1.1  Продукт, выпускаемый предприятием……………………………………. 3

1.2  Сегментация рынка…………………………………………………………. 3

1.3   Конкуренты………………………………………………………………… 3

2  Дерево целей………………………………………………………………………… 3

2.1  Стратегические цели………………………………………………………...                                                                                                                           4

2.2  Тактические цели…………………………………………………………… 5

3  Технологическая структура………………………………………………………... 6

4  Функциональная структура………………………………………………………... 7

5  Должностные инструкции………………………………………………………...  11

6  Организационная структура……………………………………………………….. 15

7  Штатное расписание………………………………………………………………... 16


1.  1. Введение

1.1 Продукт, выпускаемый предприятием

Предприятие занимается производством и продажей вафель.

Вафли сегодня продаются во всех продуктовых магазинах, а также закупаются детскими и бюджетными учреждениями (детские сады, летние лагеря, больницы, санатории). Вафли – это продукт, состоящий из нескольких слоев вафельного листа и жировой начинки. Создаваемое предприятие будет выпускать два вида вафель: со светлым вафельным листом и темным (с добавлением какао-порошка).

Вафли, изготовляются предприятием по оригинальной рецептуре, что придает им следующие конкурентные преимущества: необыкновенно хрустящий лист и начинка, состоящая из высококачественных жиров, плавящихся при температуре тела человека, что улучшает усвояемость продукта, наряду с прекрасными вкусовыми качествами.

Основное производство сконцентрировано на производстве вафельных листов и начинки и последующем изготовлении вафель из этих компонентов.

1.2 Сегментация рынка

Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой, с географической точки зрения является рынок Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, покупатели товара это:

1.  Детские учреждения (детские сады, школы, летние лагеря);

2.  Бюджетные оздоровительные организации (больницы, санатории, дома отдыха);

3.  Продовольственные магазины.

Таким образом, основными заказчиками фирмы являются различные организации, связанные со сферой общественного питания, а также магазины, занимающиеся продажей продовольствия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Предполагаемыё объем продаж 144 102 000,00р. в год, общая численность персонала 134 человека. Предприятие регистрируется в налоговой службе, фонде социального страхования, фонде статистики, пенсионном фонде, службе занятости. Так же предполагается, что благодаря высокому качеству продукции и тщательному контролю качества, предприятие войдет в десятку крупнейших поставщиков вафель в Санкт-Петербурге и области.

1.3 Конкуренты

В силу того, что продукт обладает достаточно большим сроком хранения (2 месяца и более), то основными конкурентами данного предприятия являются не только предприятия Ленинградской области и санкт-Петербурга: «Вереск» (компания Здоровый мир, Москва), «Империал» (сеть фабрик по всей России), «Пекарь» (Санкт-Петербург), «Сладко» (Екатеринбург, Ульяновск), «Спарта» (Ялта).

2. Дерево целей

См. ниже

Дерево целей

Глобальная цель: занять пятую долю рынка вафель в Санкт-Петербурге

Финансовые цели

Стратегическая цель: завоевание доли рынка

Тактическая цель: выйти на производство 6000 кг в сутки

Максимизация прибыли

Увеличение прибыли

Поиск различных источников финансирования

Ускорение оборачиваемости капитала

Привлечение инвесторов

Снижение расходов на кредиты

1.Привлечение новых инвесторов.

2. Удержание прежних инвесторов.

1.Сокращение дебиторской задолженности

2.Ускорение расчетов с кредиторами

1.Создание благоприятных условий для вложения капитала

2.Снижение рисков для инвесторов

1.Досрочное погашение кредитов

2.Снижение процента по кредитным ставкам

Экономические цели

Повышение конкурентоспособности

Увеличение объема продаж

Завоевание доли рынка

Маркетинговая политика

Повышение темпов продаж

Поиск постоянных клиентов

1.Увеличение объема продаж

2. Охват новых «ниш»

1.Повышение лояльности существующих клиентов

2.Повышение

узнаваемости продукции

1.Расширение рынка сбыта

2.Расширение ассортимента товаров

1. Сохранение

действующих контрактов 

2. Повышение квалификации отдела маркетинга

Внутрипроиз-водственные цели

Улучшение качества продукции

Улучшение качества продукции

Усовершенствование технологии

Снижение брака

Усовершенствование технологии

Снижение брака

1. Длительные  сроки реализации

2. Улучшенные вкусовые характеристики

1. Высокая квалификация

рабочих

2. Строгий контроль качества

1.Безопасность продукта для здоровья

2.Легкость усвояемости продукта

1.Налаженность работы бригады

2.  Система контроля на разных этапах производства продукции

Похожие материалы

Информация о работе