Организация мини-прачечной

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Каждая гостиница, железные дороги, многие промышленные предприятия имеют свою мини-прачечную. В последнее время наибольшее развитие получают мини-прачечные и прачечные самообслуживания не только в самом городе, но и в пригородах. Сегмент рынка прачечных на данный момент активно развивается. Количество прачечных в Санкт-Петербурге невелико.

Главными  факторами  конкуренции  на  рынке  прачечных  услуг  являются: стоимость  услуг,  качество  стирки,  ассортимент  обрабатываемых   изделий, широта спектра услуг, сроки выполнения заказа.  Основными  потребителями  являются  относительно  обеспеченные   группы населения, которые имеют высокий уровень  и  широкий  диапазон  запросов,  а также  организации  и  предприятия:  гостиницы,  парикмахерские,  гостиницы, салоны  красоты,  предприятия  общепита,  учреждения  городского  хозяйства, здравоохранения.  Предусмотренная  мини-прачечной  система  скидок  и  льгот позволяет  также  малообеспеченным  слоям  населения  пользоваться  услугами прачечной.

Основными  услугами  Мини-прачечной  является  стандартная  качественная стирка всех  видов  прямого  и  фасонного  белья  и  одежды.  Предполагается организация комфортных  условий  для  клиентов  в  помещении  Мини-прачечной (газеты, журналы, музыка). Прием и выдача заказов,  как  для  индивидуальных потребителей,  так  и  для  организаций-потребителей  будет  оказываться   в помещении Мини-прачечной.

Ввиду отсутствия у конкурентов услуг по срочной стирке белья и сорочек, предполагается ввести такую услугу в нашей  мини-прачечной. Срочные  режимы стирки будут стоить потребителям дороже на 25 – 30%.

Услуги Мини-прачечной будут рассчитаны как на индивидуальных потребителей, так и на выполнение заказов организаций-потребителей.

6

2. Ассортимент услуг фирмы

1.  Стирка белья прямого:

Простыни

Пододеяльники

Полотенца

Нижнее белье

Скатерти

Салфетки

Наименование продукции (услуги)

Стирка белья прямого.

Основные технические характеристики продукции (услуги)

Бельё стирается в машине, затем проходит предварительную сушку в центрифуге, после чего при влажности не более 50% белье помещается в сушильный барабан с теплым воздухом.

Для глажения используется гладильный каландр.

Основные требования к продукту (услуге) со стороны потребителей

Чисто, качественно, профессионально, быстро.

Основные конкурентные преимущества продукции (услуги)

Высокое качество оборудования и расходных материалов.

Направление использования продукта (услуги)

Производимая услуга является конечной для потребителя.

Сопутствующие услуги

Чистое белье передается потребителю в фирменном целлофановом пакете.

2. Стирка сорочек:

Сорочки

Блузки

Наименование продукции (услуги)

Стирка сорочек.

Основные технические характеристики продукции (услуги)

Сорочка стирается в машине, затем проходит предварительную сушку в центрифуге, после чего при влажности не более 50% белье помещается в сушильный барабан с теплым воздухом.

Для глажения используется специальный стол.

Основные требования к продукту (услуге) со стороны потребителей

Чисто, качественно, профессионально, быстро.

Основные конкурентные преимущества продукции (услуги)

Высокое качество оборудования и расходных материалов.

Направление использования продукта (услуги)

Производимая услуга является конечной для потребителя.

Сопутствующие услуги

Чистая сорочка передается потребителю на вешалке в фирменном целлофановом пакете.

  1. Стирка фасонного белья:

Шелк

Трикотаж

Наименование продукции (услуги)

Стирка фасонного белья.

Основные технические характеристики продукции (услуги)

Бельё стирается в машине с использованием специальных стиральных добавок, затем проходит предварительную сушку в центрифуге, после чего при влажности не более 50% белье помещается в сушильный барабан с теплым воздухом.

Для глажения используется гладильный каландр.

Основные требования к продукту (услуге) со стороны потребителей

Чисто, качественно, профессионально, быстро.

Основные конкурентные преимущества продукции (услуги)

Высокое качество оборудования и расходных материалов.

Направление использования продукта (услуги)

Производимая услуга является конечной для потребителя.

Сопутствующие услуги

Чистое белье передается потребителю в фирменном целлофановом пакете.

3. Сведения о рынках потребителей услуг

Проектируемая мини-прачечная будет располагаться в районе метро «Приморская» на ул.Наличная. В этом районе находится достаточно много зданий жилого фонда, расположены общежития, гостиницы. Таким образом этот район оказывается достаточно привлекательным в связи с наличием большого рынка потенциальных потребителей.

Характеристика Василеостровского района.

Население Васильевского острова составляет порядка 300 тысяч человек. В настоящее время принят план развития острова. Предполагается образование новой территории (477 Га) в западной части Васильевского острова и создание на этой территории современного многофункционального городского района, совмещающего общественно-деловые и жилые функции. Василеостровский район по итогам 2006 года занял 3 место среди районов города по объемам ввода в эксплуатацию жилья. К 2015 году ожидается увеличения населения района на 100 тысяч человек.

Такое активное развитие инфраструктуры позволяет надеяться на хорошие дальнейший перспективы развития бытовой отрасли в данном района, в том числе и подотрасли прачечных, увеличение количества потенциальных клиентов и дальнейшее развитие бизнеса.

4. Конкурентная среда

В настоящее время, в г. Санкт- Петербург зарегистрировано около 100 прачечных, большинство

Похожие материалы

Информация о работе