Методические указания по написанию курсовой работы

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО РФ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

им.проф.М.А.Бонч-Бруевича

Факультет экономики и управления

Кафедра управления и моделирования в социально-экономических системах

УТВЕРЖДАЮ

Декан ФЭУ, доцент

Арзуманян Ю.В.

«___»_________________200__ г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по написанию курсовой работы

по курсу «МАРКЕТИНГ»

Авторы:

Зав.кафедрой УМСЭС, доцент                                                     В.И.Котов

Доцент кафедры УМСЭС                                                                С.В.Пинковская

Санкт-Петербург

200_

Цели и задачи курсовой работы.

Курсовая работа предназначена для самостоятельной работы студентов. Она позволяет закрепить теоретический материал, который прослушан на лекциях и практических занятиях, и  комплексно использовать полученные знания на практике. Кроме того, процессе работы над курсовым проектом, предполагается самостоятельное изучение студентами дополнительной литературы по маркетингу, а также по той области, которая затрагивает деятельность выбранной студентом фирмы. Помимо теоретических знаний студент приобретает знания прикладного характера.

Студентами самостоятельно изучаются и используются в маркетинговом исследовании прикладные методы и методики по изучению спроса, характеристики конъюнктуры рынка, оценки конкурентного потенциала фирмы, определению расчетных показателей по ценообразованию  и т.д.

            Рекомендуемая тематика курсовых работ приведена в Приложение 1.

 Оформление работы.

Результаты исследований должны быть оформлены на отдельных листах формата А4 в печатном виде.

Титульный лист должен содержать информацию о теме курсовой работы, его авторе и руководителе.

Содержание. Необходимо указать основные разделы исследования со ссылкой на страницы, где они начинаются.

     Основная часть. Представляет собой небольшое маркетинговой исследование по выбранному направлению. Его структура должна включать в себя рассмотрение следующих вопросов:

1.  Общая характеристика фирмы (или рынка товаров, или потребительского рынка в зависимости от темы исследования). Особенности спроса в  данной сфере и специфики поведения потребителей на выбранном рынке.

2.  Обоснование выбора раздела маркетинга, по которому предполагается проведение исследования.

3.  Требования к данному разделу маркетинга (или выбранной подсистемы фирмы), для которой будет проводиться исследование

4.  Характеристика данной функциональной области, основные результаты функционирования за определенный период и имеющиеся проблемы.

5.  Анализ факторов внешней среды объекта исследования, их характеристика и прогноз развития.

6.  Разработка предложений по решению выявленной проблемы.

Список используемой литературы. Включает в себя перечень литературы по специальной маркетинговой тематике, которую студент дополнительно изучает в процессе проведения маркетингового исследования по конкретным видам рынка.  Указываются  источники, откуда взяты статистические данные и данные других маркетинговых исследований, на которые есть ссылки в курсовой работе.

Краткое описание процедуры

основных направлений маркетингового исследования

            Маркетинговые исследования проводятся на различных этапах деятельности фирмы. В число их задач может входить определение сферы функционирования, исходя из сложившейся и прогнозируемой рыночной конъюнктуры; уточнение или разработка конкретной маркетинговой программы или ее отдельных элементов

Похожие материалы

Информация о работе