Задания по 1С_2005. Закрытие месяца и формирование отчетных документов

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Задание 13.

Закрытие месяца и формирование отчетных документов.

В конце месяца можно закрыть все счета вручную, а можно сделать это с помощью программы.

Закроем месяц автоматически.

Для этого выбираем из меню «Документы» «Регламентные»/»Закрытие месяца».

В открывшемся окне снимаем все пометки и оставляем только:

-  начисление налогов с фонда оплаты труда;

-  закрытие счета 25;

-  закрытие счета 26;

-  закрытие счета 90;

-  закрытие счета 91.

 Выходим по клавише «ОК».

    Проверяем, выполнились ли нужные действия, анализируя «Оборотно-сальдовую ведомость» и при необходимости  «Анализы счетов».

       Чтобы проверить, как рассчитались налоги с ФОТ, сформируйте

«Отчеты» «Специализированные» / «Начисленные налоги с ФОТ».                       

Чтобы сформировать отчетные документы, необходимо подключить

 формы регламентированных отчетов.

Подгрузка отчетов на каждом занятии – специфика нашего учебного класса.

Необходимые действия:

Меню «Отчеты» «Регламентированные».

В открывшемся окне нажать клавишу «Загрузить».

Выбрать файл обновления отчетов по следующему пути:

Т:\1С\Otchet\ Otchet_1kv_2005.

Открылся перечень файлов с отчетами. Кликаем по любому.

Из открывшегося списка выбираем только:

- Бухгалтерская отчетность;

- Имущество;

- НДС;

- Прибыль.

Выходим по клавише «ОК».

Можно сформировать данные отчеты.

Похожие материалы

Информация о работе