Задания по 1С_2005. Ввод общих сведений о своей организации

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задание 1.

Ввод  общих сведений о своей организации.

Общие сведения об организации хранятся в справочнике «Константы».

Поиск  справочника «Константы» делается через меню «Операции».  

В этом справочнике  хранится информация, которая либо совсем не изменяется в процессе  функционирования системы, либо изменяется достаточно редко.

В начале работы графа «Значение»  в справочнике «Константы» не заполнена. Необходимо заполнить их данными о своей организации.

Знакомство с программой начнем с ввода данных о Вашей организации.

Данные об организации будут записаны в базу данных на дату, которая проставлена в качестве рабочей даты в параметрах программы.  По умолчанию рабочей датой является системная (текущая) дата.

         Установить  рабочую дату:   01.01.текущего года
(Меню «Сервис» - «Параметры» -  закладка «Общие»). 
ПАМЯТКА:  Выход из окна делать обязательно по клавише  «ОК».    

Для удобства ввода общих данных об организации  в меню «Сервис» выделено окно   «Сведения об организации».

Вести  в это  окно сведения о своей  организации.

Заполнить только следующие показатели (вводить свои данные):

           Название;

           Полное название;

                      ФИО руководителя,  гл. бухгалтера, кассира.

Для идентификации базы данных на любые из этих должностей

обязательно вводить свои фамилии.

Правила ввода: нажмите кнопку с 3-мя точками. Вы попадаете в список «Сотрудников». Так как первоначально информация о сотрудниках еще не вводилась, Вам необходимо ввести её как новую, используя любой из 3-х способов ввода:

-  нажать первую кнопку на панели списка Сотрудников;

-  нажать кнопку INS;

-  в меню “Действие”  выбрать режим “Новый”.

В появившееся окно «Сведения о сотруднике» ввести только  ФИО и должность.

Выбрать нужного Вам сотрудника, нажав клавишу «ENTER»

Выйти из окна «Сведения об организации» по кнопке «Закрыть».

                    Открыть список «Констант» и просмотреть его.  

Для каждой константы заданы 3 параметра:

-  код, по которому программа обращается к константе;

-  наименование константы (комментарий для пользователя);

-  значение константы.

 Находясь в режиме «1С:Предприятие»  можно изменить только

значение констант. Все другие изменения в «Константы» вносятся в режиме «Конфигуратор».

На этапе конфигурирования любая константа может быть объявлена периодической, т.е. она имеет Историю. Это значит, что хранятся не только последнее значение этой константы, но и все ранее существующие значения с датами их ввода.

Историю переменной можно вызватьодним из следующих способов:

-  кнопкой на панели;

-  из меню «Действия»;

            -     клавишей F5.

Если значение константы меняется несколько раз в течение одного дня, то в историю её значений добавляется только одно, последнее  значение.

Проанализировать историю константы «Гл. бухгалтер».

Для этого встать на строчку «Главный бухгалтер» в списке Констант и открыть историю одним из приведенных выше способов.

ПАМЯТКА: Программа использует то значение периодической переменной, которое соответствует дате свершения хозяйственной операции.

Ввести в значение «История» другие ФИО гл. бухгалтера на любые даты.

Проанализировать результат.

Начиная с константы «Метод определения выручки» идут константы, которые введены при разработке программы, но могут быть изменены. Поэтому перед началом работы необходимо просмотреть все значения констант и решить, какие из них поменять, а какие оставить.

 Ввести  «Метод определения выручки для учета НДС» - по отгрузке.

Похожие материалы

Информация о работе