Бизнес-план ООО «Presents»

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Оглавление

Оглавление. 1

Резюме (бизнес-оферта) 2

1.      Информация о компании, реализующей проект (реквизиты, предистория, структура капитала, ключевые фигуры) 3

2. Цели проекта, его сущность и место его реализации, цели бизнес-плана, шаг и горизонт планирования. Нормативно-правовые аспекты реализации проекта. 4

3. Маркетинг (ассортимент товаров, целевые рынки, конкуренция, прогноз продаж и продвижение товаров) 6

4. Менеджмент проекта (оргструктура компании, распределение полномочий, штатное расписание) 17

5.      Организация производства и технологии. 18

6.      Текущие затраты на производство (прогноз условно-постоянных и условно-переменных затрат, структура затрат) 19

7.  Инвестиционный план и источники его финансирования (капитальные вложения и вложения в оборотные средства) 28

8.      Финансовый прогноз. 29

Но на объем реализации будет влиять не только инфляция, но и сезонность продаж. Сезонность распределилась следующим образом: 29

9.      Оценка эффективности проекта. 30

10.  Оценка финансовой устойчивости проекта к рискам.. 35

Список используемой литературы.. 41


Резюме (бизнес-оферта)

Цель проекта - получение максимальной прибыли, при предоставлении услуг по реализации подарочной продукции.

Основное назначение бизнес-плана – привлечение финансовых ресурсов, оценка эффективности инвестиции.

Компания ООО «Presents» специализируется на розничной продаже подарочной продукции (оригинальные подарки). Специализированный магазин находится в ТРК «Сенной», возле станции метро «Сенная площадь». Продажа также осуществляется через Интернет-сайт компании, с доставкой.

Компания – заявитель проекта ООО «Presents»

Дата создания компании: 01.01.2009.

 Основная сфера деятельности компании: продажа подарков.

Направления инвестиций:

1.регистрация фирмы

2.аренда помещения

3.приобретение производственного оборудования

4.мебель

5.офисное оборудование

6.реклама

Финансовые показатели проекта

1.срок окупаемости – 12 месяцев (1 квартал 2010 года)

2.горизонт планирования: 4 квартал 2013 года.

Чистая текущая стоимость проекта (NPV) с учетом амортизационных средств на конец горизонта планирования 2 162 792 руб.

Услуги:

  • продажа подарочной продукции (в ассортименте);
  • исполнение индивидуальных заказов;
  • доставка заказа

Источники инвестиций:

1. Собственный капитал

50 000 рублей – первый период,

25 000 рублей – второй период.

2. Кредит в коммерческом банке – 279 406 рублей под 20% годовых.


1.  Информация о компании, реализующей проект (реквизиты, предистория, структура капитала, ключевые фигуры)

1. Заявители бизнес-плана

Полное наименование компании:

 Общество с ограниченной ответственностью «Presents»

Юридический адрес:

Санкт-Петербург, ул. Ефимова , дом 4 (Центральный район), м. Сенная площадь, Садовая улица

Фактический адрес:

Санкт-Петербург, ул. Ефимова , дом 4 (Центральный район), м. Сенная площадь, Садовая улица

Контактный телефон: +7 (812) 345-85-45

ИНН: 46812578

Регистрационный номер: 00074387

Банк “BSGV”

БИK 044637782

Кор.счет : 201017200000000673

№ счета:  4567182090067400001

Состав участников:

Калиниченко Владимир Вячеславович – взнос в уставной фонд составляет 50% от суммы собственных финансовых вложений: 50 000 руб. в 1 квартал 2009 года

Алексеев Артур Алексеевич - взнос в уставной фонд составляет 50% от суммы собственных финансовых вложений: 25 000 руб. во 2 квартал 2009 года.

Ключевые фигуры:

Генеральный директор: Калиниченко Владимир Вячеславович, 1986 года рождения, образование высшее (СПБГУТ им. Проф. М. А. Бонч-Бруевича, факультет ЭиУ )

Главный бухгалтер: Алексеев Артур Алексеевич, 1986 года рождения, образование высшее (СПБГУТ им. Проф. М. А. Бонч-Бруевича, факультет ЭиУ)

Краткая характеристика работ: взять помещение в аренду и установить необходимое оборудование и комплектующие.

2. Цели проекта, его сущность и место его реализации, цели бизнес-плана, шаг и горизонт планирования. Нормативно-правовые аспекты реализации проекта

Главной целью проекта является получение максимальной прибыли, при предоставлении услуг  по реализации подарочной продукции.

Финансовая цель: рост доходов предприятия, максимизация прибыли.

Экономическая цель: расширение сбыта товара, повышение конкурентоспособности товара, расширение ассортимента товара, завоевание определенной доли рынка.

Сущность проекта заключается в продаже продукции подарочного характера (оригинальные подарки), выполнение индивидуальных заказов клиента, а также доставка самого товара в пределах Санкт-Петербурга.

На данный момент на рынке складывается довольно благоприятная ситуация – его объем растет, средняя цена проекта увеличивается, спрос со стороны заказчиков достаточно велик. Однако, учитывая бурный рост общего числа потенциальных покупателей, это неудивительно и вполне закономерно.

На рынке действует большое число компаний (более тысячи), большая часть из которых состоит из 10-15 человек и работает в среднем ценовом диапазоне. Продажа подарочной продукции – одна из наиболее популярных и успешных услуг на рынке ритейла и в последнее время активно развивается.

К наиболее существенным ограничениям относится:

- Низкий порог вхождения компании на рынок

Хотя данное ограничение имеет довольно относительный характер, стоит отметить что входной барьер на рынок может не превышать и 15 000-20 000 руб. Такая экономия достигается за счет работы только через работу Интернет-сайта фирмы или ПБОЮЛа

Похожие материалы

Информация о работе