Туннели. Туннель под Ла-Маншем (тексты для перевода на английский язык)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Туннели

5.    Создание туннелей - трудная, дорогая и опасная техническая работа. Туннели строятся, чтобы обеспечить прямые автомобильные или железнодорожные маршруты через горные цепи, по или под реками. Они могут также обеспечивать подземные каналы для воды, сточных вод или нефти. Прежде люди 19-ого столетия не имели достаточного навыка в разработке, чтобы выполнить обширное создание туннелей. Туннели, однако, были известны с древних времен. Они были, например, найдены в скале под Пирамидами Египта, и Католики построили туннель в Риме для их главного ухода, части которых все еще остаются. Один из самых ранних известных туннелей был сделан в Вавилоне. Он  проходил под Евфратом, и был построен из арочной кладки, в 12 футов высотой и 15 футов шириной. Другие древние туннели были построены для водоснабжения  и для дренажа.

6.    Современные туннели часто очень длинные и глубокие. Симплтонский Туннель на железной дороге Франция-Италия,например,  имеет протяженность 12 миль и в одном месте Альп повышается более чем на 6,000 футов над пиком. Некоторые туннели – имеют более чем 50 футов в диаметре. Многие являются круглыми в сечении. Другие имеют форму подковы, на которых легко класть автодороги и железные дороги.

Туннель под Каналом

7.    Туннель под Ла-Маншем был сначала предложен в 1856. Предложение строить его было принято в 1875 и работа была фактически начата. Однако, Британский Военный Офис возразил, что враг на Европейском материке может легко вторгнуться в Англию через такой туннель, и Британское Правительство выступило против схемы строительства.

В 1957 была восстановлена идея относительно Туннеля Канала и вопрос был рассмотрен заново группой французских  и британских инженеров. Такой Туннель между Дувром и Сагейтом имел бы длину, приблизительно 36 миль из которых 24 мили будут под морем, проходя через плотный слой мела, который, как известно, без трещин и вода проникает через него медленно. Это был бы вероятно туннель близнец железной дороги. Есть несколько трудностей в наличии дорожного туннеля такой длины - огромная стоимость проветривания его. Общая стоимость оценена от 450 до 560 миллионов долларов, что бы туннель разделил Англию и Францию с возможно  другой Европейской страной.

Никакие даты не были упомянуты определенно, но строительство могло быть закончено в 1980-ых. План железной дороги состоит в том, чтобы погрузить металлическую трубу или проделать отверстие поперек Пролива Дувра-Кале протяженностью в 21 милю.

Каждый поезд мог бы нести приблизительно 300 автомобилей, которыми управляют владельцы, и поездки длились бы 45 минут.

Похожие материалы

Информация о работе