Схема предвходной сигнальной установки

Страницы работы

Содержание работы

2.3.1. Схема предвходной сигнальной установки

Предвходной светофор имеет дополнительные сигнальные  показания: желтый мигающий и  в некоторых случаях зеленый мигающий огни. Желтый мигающий огонь является более  разрешающим сигнальным показанием, чем желтый, а зеленый мигающий менее разрешающий, чем зеленый.

Желтый мигающий огонь на предвходном светофоре подается, если входной светофор  сигнализирует двумя желтыми огнями. Он разрешает движение поезда до предвходной установки с установленной скоростью и указывает на необходимость проследования входного светофора с пониженной скоростью (поезд  принимается на боковой путь).

Управление желтым и желтым мигающим огнями предвходного светофора производится кодами, передаваемыми по рельсам от  входного светофора.

При открытии входного  светофора  на  два   желтых огня в рельсовую цепь, расположенную перед входным светофором, посылается код желтого огня. На предвходной сигнальной  установке возбуждается реле З и фронтовым контактом замыкает цепь питания мигающего реле М, которое через контакт кодового трансмиттера начинает работать в импульсном режиме.

Вследствие импульсной работы реле М от специального конденсаторного дешифратора возбуждается контрольное реле  КМ типа АНШ2-520. На  предвходном  светофоре  появляется  желтый  мигающий огонь.

Таким образом, реле КМ проверяет импульсную работу реле М. Мигающий режим горения желтого огня на предвходном светофоре создается при помощи реле типа НМПШ2-400.

В качестве датчика импульсов используется  кодовый  путевой трансмиттер. Мигающее реле М Включено через контакт Ж2 кодового трансмиттера и работает в импульсном режиме с частотой порядка 40 периодов в минуту. Для получения замедления на отпадание якоря мигающего реле М одна из его  обмоток  зашунтирована собственным фронтовым  контактом. Сделано это для того, чтобы сократить время  разомкнутого  состояния  фронтового контакта реле М в течение большого интервала кода Ж, а в малых интервалах кода Ж якорь реле М не отпадает. В течение одного периода якорь реле М примерно 1 секунду находится в верхнем положении и 0.5 секунды в нижнем.

В большом интервале при отпавшем якоре М (реле КМ находится под током) ток в лампу желтого огня проходит через две обмотки огневого реле 180 Ом и 0.45 Ом и лампа в этот момент  гаснет. При замыкании фронтового контакта реле М ток в лампу проходит только через малоомную обмотку огневого  реле  и  лампа загорается. Мигающее реле нормально находится без тока.

Фронтовой контакт реле Ж2 включенный в схему мигающего реле, разрывает цепь питания мигающего реле одновременно с  замыканием цепи лампы красного огня.При отсутствии  этого  контакта в момент занятия поездом блок- участка, расположенного за  входным светофором, когда реле Ж2 обесточится и тыловым  контактом включит на светофоре лампу красного огня, мигающее  реле продолжает получать питание. Тогда на светофоре красный огонь будет гореть в мигающем режиме в течение времени замедления на опадание реле З, порядка 15-20 секунд.

Похожие материалы

Информация о работе