2.3.1. Схема предвходной сигнальной установки
Предвходной светофор имеет дополнительные сигнальные показания: желтый мигающий и в некоторых случаях зеленый мигающий огни. Желтый мигающий огонь является более разрешающим сигнальным показанием, чем желтый, а зеленый мигающий менее разрешающий, чем зеленый.
Желтый мигающий огонь на предвходном светофоре подается, если входной светофор сигнализирует двумя желтыми огнями. Он разрешает движение поезда до предвходной установки с установленной скоростью и указывает на необходимость проследования входного светофора с пониженной скоростью (поезд принимается на боковой путь).
Управление желтым и желтым мигающим огнями предвходного светофора производится кодами, передаваемыми по рельсам от входного светофора.
При открытии входного светофора на два желтых огня в рельсовую цепь, расположенную перед входным светофором, посылается код желтого огня. На предвходной сигнальной установке возбуждается реле З и фронтовым контактом замыкает цепь питания мигающего реле М, которое через контакт кодового трансмиттера начинает работать в импульсном режиме.
Вследствие импульсной работы реле М от специального конденсаторного дешифратора возбуждается контрольное реле КМ типа АНШ2-520. На предвходном светофоре появляется желтый мигающий огонь.
Таким образом, реле КМ проверяет импульсную работу реле М. Мигающий режим горения желтого огня на предвходном светофоре создается при помощи реле типа НМПШ2-400.
В качестве датчика импульсов используется кодовый путевой трансмиттер. Мигающее реле М Включено через контакт Ж2 кодового трансмиттера и работает в импульсном режиме с частотой порядка 40 периодов в минуту. Для получения замедления на отпадание якоря мигающего реле М одна из его обмоток зашунтирована собственным фронтовым контактом. Сделано это для того, чтобы сократить время разомкнутого состояния фронтового контакта реле М в течение большого интервала кода Ж, а в малых интервалах кода Ж якорь реле М не отпадает. В течение одного периода якорь реле М примерно 1 секунду находится в верхнем положении и 0.5 секунды в нижнем.
В большом интервале при отпавшем якоре М (реле КМ находится под током) ток в лампу желтого огня проходит через две обмотки огневого реле 180 Ом и 0.45 Ом и лампа в этот момент гаснет. При замыкании фронтового контакта реле М ток в лампу проходит только через малоомную обмотку огневого реле и лампа загорается. Мигающее реле нормально находится без тока.
Фронтовой контакт реле Ж2 включенный в схему мигающего реле, разрывает цепь питания мигающего реле одновременно с замыканием цепи лампы красного огня.При отсутствии этого контакта в момент занятия поездом блок- участка, расположенного за входным светофором, когда реле Ж2 обесточится и тыловым контактом включит на светофоре лампу красного огня, мигающее реле продолжает получать питание. Тогда на светофоре красный огонь будет гореть в мигающем режиме в течение времени замедления на опадание реле З, порядка 15-20 секунд.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.