Решение комплексной тактико-специальной задачи по восстановлению кабельной линии связи на железнодорожном участке, страница 3

Для кабельных вставок применяется кабель такого же типа (марки, емкости, сечения), как и восстанавливаемого.

При отсутствии кабеля путного типа разрешается:

·  делать вставки кабелем другого типа емкостью не ниже 4х4 с электрическими характеристиками восстанавливаемого кабеля;

·  применять вставки из голого кабеля, устраивая при этом на дне траншей подушки из песка, защищая кабель слоем кирпича или досок;

·  при большой емкости кабеля восстанавливать только жилы центрального повива, имеющие незначительную емкостную асимметрию;

·  производить в воздушный кабель вставки из бронированного кабеля (броня при этом предварительно снимается);

·  заменять кабельные вводы воздушными при значительных разрушениях первых.

При устройстве вставок кабелем меньше емкости, чем у восстанавливаемого кабеля, оставшиеся жилы выделяются в тройниковые муфты для дальнейшего их использования или же изолируются в проходных муфтах.

Трасса кабельной линии должна быть обозначена указательными столбиками.

Разрушенные подводные кабельные переходы могут быть заменены воздушными переходами (в том числе кабельными). Такие переходы могут быть проложены по восстановленным мостам.

Переход кабельной линии связи на воздушные провода производится через кабельный ящик междугороднего типа ЯКМ (или ему соответствующего) с защитными устройствами.

Временное восстановление второй очереди

При временном восстановление второй очереди на кабельных линиях дополнительно к восстановленным при первой очереди работ видам связи восстанавливаются:

·  магистральная связь (одна жила);

·  дорожная связь (одна жила);

·  дорожно-распорядительная связь (две жилы);

·  линейно путевая связь (две жила).

Всего при временном восстановлении второй очереди восстанавливается шесть жил кабеля. При этом:

·  кабель углубляется в грунт в поле - на глубину 0,7 м, а в населенных пунктах- на глубину 0,8-1,0 м в местах, где он был уложен на меньшую глубину;

·  плохие соединения жил кабеля перепаиваются;

·  кабель восстанавливается до существовавшей емкости, но не менее 16 жил;

·  проверяется исправность приборов электрозащиты, неисправные разрядники и предохранители заменяются;

·  проверяется состояние кабельных переходов через реки и железнодорожные мосты.

2.6 Наличие и состояние собственных сил и средств

Рота укомплектована согласно штата: 3 взвода по 33 человека (всего 115 человек).

Роте приданы из автомобильного взвода: экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-165, экскаватор одноковшовый ЭО-2621А.

При необходимости командиром бригады может быть выделен автокран для погрузочно-разгрузочных работ.

2.7 Местные условия и транспортные коммуникации

Участок восстановления имеет развитую сеть автомобильных дорог. На всём протяжении восстанавливаемого участка вдоль него проходят и пересекают железную дорогу улучшенные  грунтовые и шоссейные дороги, объединяющие населённые пункты. Отсюда следует, что затруднений в доставке необходимых материалов на восстанавливаемый участок не будет. Весь участок проходит по равнинной, местами пересечённой местности.

В н.п. Белояр (7840), Талсы (7450) расположены несколько заводов и фабрик.

Местное население к нашим войскам относится лояльно (готовы оказывать содействие).

2.18 Наличие и состояние материальных средств

Все необходимые стройматериалы, конструкции имеются в 1 ЖДБС, который находится около ст. Талсы (7450).


3 Замысел решения

3.1 Направление сосредоточения основных усилий

Восстановление кабельной линии связи является частью общего комплекса работ по восстановлению железных дорог, и основная задача при этом – быстрое восстановление связи для руководства восстановительными работами.

Для организации движения поездов восстановлению подлежат следующие виды связи (временное восстановление первой очереди):

·  поездная диспетчерская (2 жилы);