Рекомендации для выполнения курсового проекта по дисциплине «Линии автоматики, телемеханики и связи», страница 8

4) Длина плеча питания (Lэ) берется из п.8 задания.

5) Расстояние до тяговой подстанции (Lн) – из п.11 задания.

6) Ток короткого замыкания (Iкз) – из п.9 задания.

7) Проводимость грунта (5) – из п. 10 задания.

8) Остальные данные – из методички /5/.

Оформление подраздела. Расчеты. Вывод о пригодности выбранной марки кабеля.

5. ЗАЩИТА СТАНЦИОННЫХ (ИЛИ ПЕРЕГОННЫХ) УСТРОЙСТВ АТиС ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ

Выполняется по /5,с.30-31/ в соответствии с п. 4 р. «Вопросы для разработки» задания. Для перегона берется схема из /5,с.32/; схема корректируется в соответствии с заданной путностью перегона (п. 2 задания). Для станции берется схема из /5,с.31, рис. 4.1 и 4.2/.

Оформление подраздела. Схема (или схемы) с пояснениями.

6.  СМЕТНО-ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ

Выполняется по /5,с.33-34/. Цены на кабели берутся из приложения Е. Плановые накопления и накладные расходы на усмотрение проектанта, но не более 10%.

Оформление подраздела. Смета на производство. Необходимые пояснения.

7.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не более, чем на пол страницы.

8.  ЛИТЕРАТУРА

Берется из задания. Если привлекалась дополнительная литература, то ее тоже включают в список.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ТИПЫ ОТВЕТВЛЕНИЙ

Тип: 1- ПЗ – пассажирское здание или ЭЦ - пост централизации на станции без УП - усилительного пункта;

2- НУП – необслуживаемый усилительный пункт на перегоне;

3- ПЗ – на станции с постом ЭЦ, не действующим к моменту пуска эл/тяги;

4- ПЗ – на станции с постом ЭЦ, действующим;

5- БП – блок-пост;

6- ОП – остановочный пункт;

7- РШ – (или РШС, или РШО, или РШ АПС) – релейный шкаф сигнальной точки, разрезной точки, неохраняемого переезда;

8- ПБ – путевая будка охраняемого переезда;

9- РШ ВХ – релейный шкаф входного светофора;

10- ТП – тяговая подстанция или электростанция;

11- ДПКС – дежурный пункт дистанции контактной сети;

12- ПСКС – пост секционирования контактной сети;

13- П – задание службы пути (в т.ч. для обогрева);

14- ПП-ПГС – переговорный пункт переговорной связи (обвальные посты, тоннели, т.п.);

15- ШН – квартира электротехника;

16- ПП-ПС – переговорный пункт постанционной связи;

17- ПП-ВДС то же вагонно-диспетчерской связи;

18- ВОХР – охраняемый объект;

19- ПРСст – станционная радиостанция ПРС на перегоне.

Линиям ответвлений (О) и вторичной коммутации (ВК) присваивается шифр в соответствии с типами объектов, включаемых через эту линию, например:

1)  Через линию ответвления включены объекты РШ, ТП, ДПКС, тогда шифр ответвлений будет 0-7/10/11; номера типов записываются через дробь в порядке подключения объектов;

2)  Через линию вторичной коммутации включены объекты ТП и ДПКС, тогда шифр вторичной коммутации будет ВК-12/11; номера типов записываются через дробь в порядке подключения объектов;

3)  Через линию ВК включен объект ДПКС, тогда шифр – ВК – 11.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ УПЛОТНЕНИЯ

Система передачи (уплотнения)

Линейный спектр (кГц) для ЧРК

Скорость передачи (кБИТ/с) для ЦВРК

Кабель

Длина УУ/РУ (км)

Примечание

ЧРК – частотное разделение каналов

К-60

12-252

СК

20

К-120х2

60-1300

КК

10

К-300

60-1300

КК

6

К-420х2

312-4584

КК

6

На ж.д. не применяется

К-1920

312-8500

КК

2

К-10800

4332-60000

КК

1,5

ЦВРК-цифровое временное разделение каналов

ИКМ-30

2000

СК

2

КК

5

ИКМ-120

8500

КК

5

ОК

10…30

ИКМ-480

34000

КК

3

ОК

30…50

ИКМ-1920

140000

КК

3

ОК

30…50