Рекомендации для выполнения курсового проекта по дисциплине «Линии автоматики, телемеханики и связи», страница 6

е) трансформатор (Э) обогрева автопереключателей электроприводов стрелок 1 и 3 установлен в путевом ящике (ПЯ) у муфты СТ1; его первичная обмотка включена в магистраль 220В, не требующую дублирования жил /5,с.25, абзац 1/; эта магистраль двухпроводная, групповая, общая для всех трансформаторов Э горловины; электроприводы подключаются ко вторичным обмоткам индивидуальными двухпроводными цепями, содержащими один прямой (П) и один обратный (О) провод /5,с.25, абзац 8/;

ж) по кабелю расстояние от 1-й и 3-й стрелок до трансформатора (Э) в ПЯ у муфты СТ1 (215м и 130м, соответственно) меньше предельной длины цепи 390м /5,с.26, абзац 1/; тогда цепи обогрева не требуют дублирования жил; жильность цепи обогрева 1-й стрелки составит 1+1=2 жилы, это число подписывается третьим после знака плюс под чертой – кабелем на схеме у 1-й стрелки; жильность цепи обогрева стрелки 3 и муфтой СТ1 проходит и цепь обогрева 1-й стрелки, тогда общая жильность обеих цепей обогрева составит 2+2=4 жилы; это число подписывается третьим после знака плюс под чертой – кабелем на схеме у 3-й стрелки;

з) определяем количество рабочих жил (не путать с рабочей цепью) трех цепей – рабочей, пневмообдувки и обогрева – в кабеле между спаренными стрелками 1и3; для этого суммируем три числа, подписанных нами, под чертой – кабелем у стрелки 1: 8+3+2=13 жил;

эксплутационный запас жил /5,с.23, абзац2/ должен быть 2 жилы, следовательно потребная емкость составит: 13+2=15 жил; ближайший больший по емкости кабель СЦБ (приложение Е, /5,с.18, абзац 12/) имеет 16 жил; если принять его, то фактический запас жил составит: 16-13=3 жилы;

емкость кабеля (16 жил) записывается после дефиса вторым числом надчертой – кабелем на схеме у 1-й стрелки, а фактический запас (3 жилы) – в скобках у этого числа;

и) аналогично определяем количество рабочих жил в кабеле между стрелкой 3 и муфтой СТ1: 4+4+4=12 жил; эксплуатационный запас – 2 жилы; потребная емкости кабеля – 12+2=14 жил; ближайший кабель имеет емкость 16 жил; фактический запас -16-12=4 жилы; числа 16 (4) подписываем после дефиса вторым над чертой – кабелем на схеме у стрелки 3.

Тогда записи на схеме будут следующими:

3) Аналогично выполняется расчет для стрелок 5 и 7, 9 и 11, которые также старенные. Предположим, что получены результаты те, которые показаны на схеме /5, с.26/.

4) Стрелка 13 одиночная. Расстояние от нее до поста ЭЦ по кабелю составит:

Lк13=55+120+500=675м;

Для  L12к< Lк13< L22к число жил в прямом и обратном проводах рабочей цепи составит: 1+2=3 жилы.

Цепь ЭПК требует дублирования обратного провода /5,с.25, абзац 5/, тогда число жил – 1+2=3 жилы.

Расстояние от стрелки 13 до трансформатора Э у муфты СТ1 (55м) меньше критического /5,с.26,абзац 1/, тогда цепь обогрева будет содержать без дублирования 2 жилы.

Тогда количество рабочих жил в кабеле между стрелкой 13 и муфтой СТ1 составит: 3+3+2=8 жил. Эксплуатационный запас жил /5, с.23, абзац 2/ составляет 1 жилу. Потребное число жил – 8+1=9 жил.

Ближайший больший по емкости кабель /приложение Е/ имеет емкость 12 жил. Фактический запас жил – 12-8=4 жилы. В итоге, на линии – кабеле на схеме между стрелкой 13 и муфтой СТ1 должно быть записано:             55-12(4)

                              3+3+2

5) Теперь подсчитаем емкость цепей и кабеля между муфтами СТ1 и СТ3.

      Число жил в рабочих - контрольных цепях стрелок подсчитывается как сумма жил в таких же цепях всех кабелей, сходящихся к муфте СТ3, т.е. от стрелок 3, 7, 9 и13 (сумма первых чисел под чертой – кабелем этих стрелок):

4+5+5+3=17 жил.

      Число жил в цепях ЭПК нельзя подсчитывать как сумму вторых чисел вышеуказанных стрелок, иначе просуммируются обратные провода, но обратный провод общий для всех стрелок. Следует предварительно вычесть из этих чисел количество жил в обратных проводах, тогда получаем:

(4-2)+(4-2)+(4-2)+(3-2)+2=9 жил,

где 2 в конце выражения это число жил в общем обратном проводе ЭПК всех стрелок.