Расчет регулировочных характеристик рельсовой цепи

Страницы работы

Содержание работы

3 Регулировочные характеристики рельсовой цепи

3.1 Расчет регулировочных характеристик

Расчет регулировочных характеристик произведём аналогично для нормального режима, изменяя лишь удельное расчетное сопротивление изоляции рельсовой линии. Сопротивление изменяется в пределах от 0,7 Ом*км до 10 Ом*км. Полученные результаты сведены в таблицу 3. Произведем интерполяцию и постоим график зависимости напряжения на питающем конце рельсовой цепи от сопротивления балласта.

Таблица 3

rи

0.7

1

2

5

10

UФmin

18.5

17

15.8

15.5

15.4

I'Фmin

5.058

4.6

4.35

4.3

4.29

SФ

93.568

79

68.7

66.7

66.1

Рисунок 3 – Зависимость напряжения на питающем конце рельсовой цепи от сопротивления балласта

3.2 Анализ результатов расчета и порядок регулировки рельсовых цепей с использованием регулировочных характеристик

Регулировка рельсовых цепей должна удовлетворять следующим требованиям: при шунтировании рельсовых нитей сопротивлением не менее 0,06 Ом якорь путевого  реле должен четко отпадать; при свободном участке и минимально допустимом сопротивлении балласта якорь путевого реле должен надежно притягиваться .

           Регулировка рельсовых цепей постоянного и переменного тока производится так, чтобы при любом изменении сопротивления балласта в  пределах от 1 до 10 Ом и выше они без всякой дополнительной регулировки  обеспечивали устойчивую работу  и надежную шунтовую чувствительность. Изменение регулировки может потребоваться только при временном изменении состояния рельсовой цепи, не связанной с погодой, как, например, отсутствие стыковых соединителей, понижение ниже допустимой величины напряжения аккумуляторной батареи и т.д.

          Регулировка рельсовых цепей заключается правильной установке величины напряжения на зажимах путевого реле в зависимости от длинны цепи и состояния балласта. Уменьшение или увеличение напряжения на зажимах путевого реле достигается перемещением движка путевого реостата или подбором зажимов вторичной обмотки путевого трансформатора. При регулировке реле устанавливается по регулировочным таблицам.

          Анализируя полученные данные при расчете мы видим, что с увеличением сопротивления балласта, необходимо снижать напряжение  выдаваемое в рельсовую цепь питающим трансформатором. При этом соотношении у нас не будет изменятся напряжение на релейном конце, что приведет к нормальному срабатыванию реле ДСШ-13.

Похожие материалы

Информация о работе