Работа с текстом "Колесо. Паровые вагоны и железные дороги", страница 2

Когда дизельные-engined грузовики станут общими?

3. Быстрое развитие внутреннего двигателя сгорания вело к его использованию в тракторах фермы, таким образом создавая а оборот в сельском хозяйстве. Использование автомашин для переноса тяжело загружает развитый mМrЖ медленно до 1930-ых, когда дизельные-engined грузовики стали общими.

Мотоцикл, устойчиво увеличенный в популярности как двигатели и шины стал более надежным и улучшенные дороги. Мотоциклы были найдены скважиной, удовлетворенной для гонок(рас) соревнования и спортивных событий и были также признаны как самый дешевая форма быстрого транспорта(транспортировки).

Когда трамваи были представлены сначала?

4. В usеs были начаты в Париже в 1820. В 1828 они были представлены в Лондоне Джорджем Шиллибиром, а строитель автобуса(тренера), кто использовал французское название(имя) "Автобус", который был получен от Латинского слова, означающего " для всего ". Его автобусы приводили(привозили) три лошади и имел места для 22 пассажиров. Тогда в 20-ом столетии надежные бензиновые двигатели стали доступными, и к 1912 новые моторные автобусы быстро заменяли управляемые лошадью автобусы.

Трамваи были представлены в середине 19-ого столетия. Идея состояла в том, что, поскольку рельсы были более гладки чем дороги, меньшее количество усилия было необходимо, чтобы тянуть а трамвай чем а автобус. Первые трамваи были оттянутая лошадь, но более поздние трамваи почти все приводило(привозило) электричество. Электродвигатель

Движение трамвая было обычно с электрическим током от верхних проводов. Такие провода также используются троллейбусами, которые бегут на резиновых шинах и не нуждаются в рельсах.

Другая форма транспорта(транспортировки), используемого в Лондоне, Париже, Берлине, Москве, Ленинграде, Киеве и некоторых других переполненных городах - подземная железная дорога.

Первая подземная железная дорога Лондона "трубы("зонда") тип была открыта в 1863. Московский метрополитен(подполье), который, как рассматривается, является лучшим и наиболее удобным метрополитеном(подпольем) в мире, был открыт в 1935.

Что делает самый длинный маслопровод - линии соединяются?

5. Трубопроводы, которые были в использовании древними Католиками для переноса водных запасов(поставок) к их зданиям, теперь главным образом используются, чтобы транспортировать нефть. Первый трубопровод этого вида был положен в Штате Пенсильвания, Соединенных Штатах, в 1865. Часть самого длинного маслопровода - линии соединяют нефтяные области(поля) в Ираке, и около Персидского залива с портами на Средиземноморье двигаются по инерции. А известный Трубопровод Под Океанским (ПЛУТОНОМ) был положен поперек Ла-Манша в 1944.

Для какого cableways используется?

6. А форма транспорта(транспортировки), который является весьма общим(обычным) в некоторых громадных частях мира, особенно в Швейцарии, является антенной cableway cableways, используются в почти всей зиме спортивных центрах, чтобы тянуть или нести лыжников к вершине наклонов. cableways используются многими Альпийскими деревнями, которые лежат высоко склоны горы для воспитания их запасов(поставок) от долины ниже.

ТЕХТ 8D

ТНЕ РАНО ДНИ ТНЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Одна из самых ранних попыток продвигать а транспортное средство механической мощностью(энергией) была предложена Айзеком Невтоном. Но первое самодвижущееся транспортное средство было построено французским военным инженером Кугнотом в 1763. Не монтировал а паровой двигатель, который имел три колеса, нес двух пассажиров и бежал в максимальной скорости четырех миль. Каретка была а большое достижение, но это было далеко от совершенного и чрезвычайно неэффективен. Поставка пара продолжалась, только 15 минут и каретка имели tМ, останавливаются, everу 100 дворов 1 " делают пар mМrЖ.

2. В 1825 а паровой двигатель был смонтирован в Великобритании. Транспортное средство несло 18 пассажиров и закрыло(охватило) 8 миль в 45 минутах. Однако, продвижение(прогресс) моторных автомобилей, встреченных(выполненных) с большой оппозицией(возражением) в Великобритании. Дальнейшее развитие моторного автомобиля отставало из-за ограничений, следующих из законодательных актов. Наиболее известный из этих действий был Красный Акт Флага 1865, согласно которому скорость паровых транспортных средств была ограничена 4 милями в час, и а человек с а красным флагом был должен гулять перед этим.