Проектирование кабельных сетей путевых устройств СЦБ

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Аннотация

Данный курсовой проект посвящен проектированию кабельных сетей путевых устройств СЦБ. В курсовом проекте рассматривается проектирование магистральной линии связи на прилегающем к станции перегоне, осуществляется построение кабельной сети стрелок, светофоров и рельсовых цепей, рассчитывается величина влияний тяговых сетей электрифицированных железных дорог на станционные кабельные сети, а также выполняется сметно-финансовый расчет стоимости строительства кабельной сети ЭЦ.

1. МАГИСТРАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ СВЯЗИ НА ПЕРЕГОНЕ

1.1 Организация цепей АТС

Организация всех видов связи для обеспечения оперативной работы дороги по магистральным линиям кабельным линиям отличает железнодорожные кабельные линии от подобных им линиям министерства связи. Это вызвано большим количеством низкочастотных технологических линий связи и необходимостью их выделения в ряде пунктов, как на станциях, так и на перегонах.

При разработке схемы организации связи необходимо учитывать, что цепи дальней связи вводятся лишь в оконечные и усилительные пункты кабельной магистрали. В то же время цепи отделенческой связи, используемые непосредственно для организации движения поездов и оперативного управления работой участка железной дороги, вводятся в многочисленные пункты, расположенные вдоль кабельной магистрали на перегонах и станциях.

Виды отделенческой, телефонной и поездной радиосвязи, которыми оснащаются ж/д линии, зависят от конкретных особенностей участка и определяются требованиями ПТЭ. Каждый из этих видов связи образуется на отдельной 2-х или 4-х проводной цепи и осуществляется в спектре тональных частот.

Для организации магистральной и дорожной связи необходимо 8 высокочастотных пар в магистральном кабеле.

Согласно ПТЭ для участка железной дороги необходимо организовать следующие виды отделенческой связи:

— ПДС - поездная диспетчерская связь;

— МЖС - поездная межстанционная связь;

— ДБК - связь диспетчера билетных касс;

— ПРС - поездная радиосвязь;

— ЭДС - энергодиспетчерская связь;

— СЭМ - связь электромехаников;

— ПГС - перегонная связь;

— ВГС - вагонно-распределительная связь;

—  ПС - постанционная связь;

— ЛПС - линейно - путевая связь;

— Пр-зд - связь дежурного по станции с охраняемым переездом;

— ТУ, ТС - телеуправление и телесигнализация.

Пункты, в которые заводятся все или отдельные виды связи, определяются характером размещаемых в них объектах. В промежуточные пункты цепи отделенческих видов связи могут вводиться либо шлейфом, либо параллельно.

В пассажирские здания или на пост ЭЦ и другие объекты заводятся все виды отделенческой связи, если на этих станциях отсутствуют усилительные пункты.

В релейные шкафы сигнальных точек или переезда заводится межстанционная и перегонная связи, при необходимости может вводиться поездная диспетчерская связь.

На остановочный пункт заводится перегонная связь и межстанционная связь шлейфом, а постанционная связь - параллельно. Ответвления цепей СЦБ всегда осуществляются шлейфом, но цепь СЦБ - ДК заводится только на станции. Отдельные ответвления не делаются, если объекты расположены ближе 100 м друг от друга. В этом случае ко второму объекту прокладывается кабель вторичной коммутации.

Примем расстояние от кабельной магистрали до оси крайнего рельса

Похожие материалы

Информация о работе