Проект волоконно-оптической линии связи на участке железной дороги, страница 2

     2 Выбор марки и емкости электрического и оптического кабелей; кабелей ответвлений; распределение цепей по четверкам электрических кабелей и волокон по модулям оптическому кабелю.

     3 Трасса кабельной линии и способы прокладки оптических кабелей.

     4 Организация дорожной, отделенческой и общеслужебной телефонной   связи по электрическому и волоконно-оптическому кабелям.

     5 Организация связи в пределах заданного участка  железной дороги.

     6 Переходы и пересечения через железные и автомобильные дороги,  мосты и др.

     7 Расчет надежности проектируемой волоконно-оптической  линии связи.

     8 Решений отдельных задач на ЭВМ (по заданию преподавателя).

     9 Спецификация (перечень) аппаратуры (элементов) для строительно-монтажных работ волоконно-оптической линии связи.

10 Индивидуальные задания.

10.1 Расчет первичных и вторичных параметров передачи кабельных электрических цепей дорожной связи на частотах  10–250 (12–252)  кГц.

 10.2 Расчет первичных и вторичных параметров передачи групповых цепей электрического кабеля на тональных частотах 300–3400 Гц.

10.3 Расчет параметров передачи  оптического волокна

10.4 Расчет механических усилий на опоры автоблокировки и контактной сети от подвешенного волоконно-оптического кабеля.

      Заключение.

Список литературы.

      Приложения.

К проекту должна быть приложены  чертежи и рисунки:

     1 Трассы электрического и волоконно-оптического  кабеля.

     2 Организация электрической связи и цепей автоматики, телемеханики на участке.

     3 Организация оптической связи: дорожной, отделенческой и общеслужебной телефонной связи.

     4 Конструкции выбранных электрического и оптического кабелей.

     5 Устройство переходов электрического и оптического кабеля через естественные и искусственные преграды.

     6 Ответвления от электрического и оптического кабеля к путевым объектам и техническим зданиям.

     7 Монтаж оптического кабеля на опорах автоблокировки или контактной сети.

     8 Расположения соединительных муфт на участке волоконно-оптического кабеля

     9 Индивидуальное задание. 

                               Список рекомендованной литературы

   1 Виноградов В. В., Кустышев С. Е., Прокофьев В. А. Линии автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2002. – 213 с.

2 Семенюта Н. Ф., Малявко В. Е., Смоленчук B. C.  Волоконно-оптические линии связи. – Гомель: БелИИЖТ, 1989.– 48 с.   

     3  Семенюта Н. Ф. , Котов А. А. Волоконно-оптические кабели // Автоматика, информатика и связь. 1999. – № 5. – С. 12–16.

    4 Здоровцов И. А., Семенюта Н. Ф. Магистральные цифровые сети связи на железных дорогах. − Гомель: БелГУТ, 2002. − 64 c.

     5 Здоровцов И. А., Семенюта Н. Ф.  Магистральная цифровая сеть связи  российских  железных дорог // Веснiк сувязi,  № 5, 2003. – С. 45–49.

Здоровцов И. А., Королев.  Основы теории надежности волоконно-оптических линий передачи железнодорожного транспорта. –М.: МАКС Пресс, 2004. – 308 с.

Здоровцов И. А. Особенности проектирования, строительства и экс­плуатации цифровых сетей связи железнодорожного транспорта // Ж.-д. транс­порт. Сер. сигнализация и связь. ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 2001. Вып. 3. –  С. 1 – 33.

   8 Семенюта Н. Ф. Волоконно-оптические кабельные системы связи. – Гомель: БелИИЖТ, 1982. – 24 с.

     9 Виноградов В.В., Кузьмин В. И., Гончаров А. Я. Линии автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1990. – 231 с.

    10 Гроднев И. И. Волоконно-оптические линии связи. – М.: Радио и связь, 1990. – 340 с

11 Волоконно-оптическая техника: история, достижения, перспективы / Сборник статей под ред. С. А. Дмитриева, Н. Н. Слепова. – М.: Соnnect, 2000. – 376 с.

12 Фрайфельд А. В., Поршнев Б. Г., Власов И. И. Проектирование контактной сети электрифицированных железных дорог. – М.: Транспорт, 1972. – 320  с.

Примечание.   Допускается применение также другой литературы по  проектированию и строительству волоконно-оптических линий связи.                           

     Задание составил профессор Н. Ф. Семенюта.