Проекти­рование поточного производства на предпри­ятиях железнодорожного транспорта, страница 8

·  Общая величина задела:

  • Расчет незавершенного производства:

o Величина незавершенного производства, нормо-часов;

,

            где

             - суммарные затраты времени на предыдущих РМ

o Величина незавершенного производства в денежном выражении, руб;

,

          где

           - рыночная цена продукции, руб.;

             - цеховая себестоимость изделия, руб.

1.4. Определение экономической эффективности внедрения поточной линии

  • Экономическая эффективность определяется с учетом только изменяющихся затрат при внедрении новой организации производства, руб./год:

,

где

 - себестоимость ремонта единицы изделия при существующей организации производства, руб./шт.;

 - то же при проектируемой организации производства, руб./шт.;

 - программа ремонта изделий, шт.;

 - нормативный коэффициент эффективности капитальных затрат;

 - капитальные затраты на создание и внедрение ПЛ.

  • Себестоимость ремонта единицы изделия при существующей и новой организации производства, руб.:

,

,

где

 - часовая тарифная ставка по разряду, соответствующей операции, руб./ч. Принимаем ,

 - коэффициент, учитывающий эффект сокращения длительности производственного цикла при новой организации производства

;

 - норма времени на выполнении данных операций по единому изделию, ч

 - дополнительная зарплата производственных рабочих в процентах к основной;

 - отчисления на социальное страхование в процентах к общей зарплате производственных рабочих;

 - сумма прочих изменяющихся частей расходов, руб.

где

 - амортизационные отчисления, руб.;

 - расходы на техническое обслуживание, руб.;

 - расходы на электроэнергию;

где

 - коэффициент использования мощности электрооборудования;