Вредные жидкие вещества. Предотвращение загрязнения морской среды, страница 3

с выше указанными стоками; «Сборный танк» - танк для сбора и хранения сочных вод; «Ближайший берег» - исходная линия, от которой отсчитываются территориальные воды, кроме Северо-восточного побережья Австралии ( в конвенции указаны координаты точек).

            Суда подлежат освидетельствованию: первоначальному перед вводом судна в эксплуатацию или перед первичной выдачей Свидетельства чтобы удостовериться, что судно оборудовано установкой для обработки сточных вод, оснащено системой для измельчения и обеззараживания  сточных вод, сборным танком, трубопроводом, выведенным наружу к месту, удобному для сброса вод в приемное сооружение и стандартным сливным соединением.

            Периодическое освидетельствование – через промежуток времени, установленный администрацией, но не превышает 5 лет, что бы  убедиться, что оборудование отвечает требованиям Конвенции.

            Международное Свидетельство выдается каждому судну, которое совершает рейсы в другие иностранные порты. Такое Свидетельство не выдается судну, которое плавает под флагом государства, не являющегося стороной конвенции.

            Сброс сточных вод запрещается кроме случаев: судно сбрасывает измельченные и обезвреженные стоки, на расстоянии более 4 миль от берега, неизмельченные и необезвреженные на расстоянии 12 миль от берега. ВА обоих случаях сброс осуществляется постепенно, имея скорость не менее 4 узлов, если сток не дает видимых плавающих твердых частиц и не вызывает изменения цвета окружающей воды, Если стоки смешаны с другими ВВ, то применяются правила более строгого порядка. Также при спасении жизни и безопасности судна, при повреждении судна.

            Правительства всех государств обязуются предусмотреть в портах сооружения для приема сточных вод.

            В данной части определены стандартные размеры фланцев сливных соединений.

111.

            Приложение №У определяет правила предотвращения загрязнения мусором с судов.

     «Мусор» - это все виды продовольственных, бытовых и эксплуатационных отходов (исключается свежая рыба и ее отходы), которые образуются в процессе нормальной эксплуатации и подлежат постоянному или периодическому удалению.

            «Особый район» - означает морской район, где по признанным техническим причинам, относящимся к его океанографическим и экологическим условиям, и специфике судоходства по нему, необходимо принятие особых обязательных методов предотвращения загрязнения моря мусором. Положения данных правил применяются ко всем судам.

            Запрещается выбрасывание в море всех видов пластмасс, в т.ч. синтетических рыболовных сетей, пластмассовых мешков для мусора. Данный вид мусора выбрасывается настолько далеко от ближайшего берега, насколько это выполнимо, если расстояние до ближайшего берега менее 25 миль запрещается сброс для плавучестью обшивочных, сепарационных, упаковочных материалов; менее 12 миль – для пищевых отходов и другого мусора, в том числе изделия из бумаги, ветошь, стекло, металл и аналогичные отбросы; выбрасывание мусора указанного мусора возможно при его измельчении или когда он пропущен через мельничное устройство и не менее 3 миль. Измельченный или размолотый мусор должен проходить через проход с отверстием размером не более 25мм.

            Запрещается сброс материалов со стационарных и плавучих платформ, занятых разведкой, разработкой и обработкой минеральных ресурсов, а также со всех судов, ошвартованных у таких платформ или находящихся в пределе 500м от них. Разрешается измельченные отходы через проход 25мм.

            Удаление мусора в пределах особых районов – район Средиземного, Черного, Балтийского, Красного морей и район заливов (указаны координаты Суэцкий, Акабский) не ближе 12 миль от берега.

            Приложение У1 – правило предотвращения загрязнения воздуха с судов. Основные требования – замена озоноразрушающих веществ на нейтральные. Вводится ограничение на содержание серы в топливе до 4,5%., в Балтийском море содержание серы не более 1,5 %. При бункеровке каждое судно должно получить от поставщика накладную, в которой отражаются сведения о бункере. Накладная на поставку топлива сопровождается с пробой топлива. Накладная хранится на судне 3 года, а проба – год. Устанавливается контроль за содержание в отходных газах окислов азота NOx. Предельное содержание которого допускается не более 1) 17 г/кВт-ч при n менее 130 об/мин; 2) 45*n -0,2 гр/кВт-ч при n больше 130 об/мин, но менее 2000 об/мин; 3) 9,8 г/кВт-ч при n – 2000 об/мин и более.