Конкурентная среда и покупательское поведение (Опрос), страница 2

Людям все больше нравится возможность приобретения своего, эксклюзивного украшения, возможность совместного его изготовления в паре с мастером (на заказ, к примеру, к определенной одежде или аксессуару).

Часть 2. Покупательское поведение.

1)  Опишите ваших основных клиентов.

- в основном это женщины в возрастном диапазоне от 20 до 60 лет. Изделия приобретаются  как для личного пользования, так и в подарок. Часто заказывают детские украшения, поскольку в свободной продаже, по мнению мам девочек, ассортимент детских украшений  крайне узок и малопривлекателен.

2)  Изменяются ли группы покупателей? (становится ли больше, к примеру, покупателей старше 25 лет?)

- безусловно, бОльшая часть покупателей старше 25 лет. Это обусловлено и бОльшей покупательской способность, и стилем производимых украшений. Девушки моложе 25 лет чаще приобретают яркие и озорные  изделия из глиняной пластики. Производители таких  занимают свою, отдельную нишу на рынке авторских украшений. Возможности пластики почти безграничны в части цветовой гаммы и форм.

3)  Чаще всего покупка совершается в одиночестве или покупатели приходят группами?

 - Приходят и один покупатель, а иногда в сопровождении подруг или супругов с целью оптимизации выбора изделий.

4)  Что больше всего покупают?

 - Спросом пользуются  все изделия, в изготовлении которых присутствуют необычные эксклюзивные бусины авторской, ручной работы lampwork. Это полный эксклюзив. Приобретатель подобного всегда может быть уверен в уникальности своего  выбора.

Высоким спросом среди молодежи пользуются  в основном недорогие изделия  - серьги и браслеты из бисера, чешского стекла, акрила и заводских штампованных бусин, а также с использованием металлической фурнитуры (подвесок) интересных форм, в зависимости от модных тенденций.

Востребованы браслеты с часовыми механизмами, поскольку они являются модным и полезным аксессуаром; изделия с использованием качественной элитной винтажной фурнитуры производства США.

Зимой чаще востребованы длинные бусы с подвесами из натуральных камней, в теплое время года  - легкие изделия из акрила и хрусталя, объемные браслеты.

5)  Как часто покупают?

  -все зависит от  ассортимента изделий в наличии

6)  Откуда узнали?

 - социальная сеть ВКонтакте

7)  При каком контакте происходит покупка?

 - Обычно при личной встрече. Иногородние получают выбранные изделия по почте.