Конкурентная среда и покупательское поведение (Опрос)

Страницы работы

Содержание работы

Часть 1. Конкурентная среда.

1)  Опишите, пожалуйста, в двух словах рынок авторских украшений (объем, уровень развития и т.д.)

- Рынок стремительно развивается. В настоящее время он достаточно объемен, особенно это касается больших городов. Это обусловлено и бОльшим количеством населения, и покупательской способностью, и доступностью комплектующих материалов, и, конечно же, повышающимся спросом на авторский эксклюзив.

2)  Можно ли назвать рынок высококонкурентным?

- безусловно

3)  Сколько крупных игроков Вы можете назвать?

-  «Крупность игроков» - достаточно субъективное понятие в данном случае. Каждый мастер-производитель авторских украшения занимает собственную нишу – по стилю, техникам, качеству материалов и работы, и, конечно, по востребованности своих работ. Если «крупность игрока» расценивать, как раскрученность мастера  и большой объем изготовления и продаж, то, пожалуй, в нашем регионе могу назвать лишь одного. Это касается непосредственно  самих мастеров. К рынку авторских украшений относятся и продавцы фурнитуры и материалов для изготовления авторских украшений.

4)  Кто является крупными игроками? Интернет-магазины? Традиционные магазины? Группы Вконтакте? Назовите их.

- в СЗО наиболее крупный и «раскрученный» мастер  -Юлия Козлова, группа ВКонтакте «Стильные штучки», Интернет-магазин «Бижу-мастер». Самые крупные и известные  выставки авторских работ  в Спб  -«Мир камня» и «Дела рук».

Самый известный магазин по продаже материалов для изготовления бижутерии в СПб – «Бубис». Он же и один из первых появившихся на данном рынке.

5)  Есть ли у игроков какие-либо отличительные особенности, кроме ассортимента, позволяющие им отличаться от конкурентов? Какие именно?

- у мастеров отличительные особенности – качество и внешний вид изделия, их составляющие, техника изготовления, ценовая политика.

- у поставщиков фурнитуры и материалов  - ассортимент и ценовая политика.

6)  Можно ли сказать, что на рынке скорей дружелюбная атмосфера кооперации, чем агрессивной конкуренции?

 - В целом  -скорее, дружеская кооперация. Но и «агрессивная конкуренция» имеет место, особенно в социальных сетях. Физически сложно зарегистрировать авторское право на каждое созданное изделие. Никакие «защиты» в виде логотипов, ссылок на группу соцсети, фамилии автора на фотографиях, выкладываемых  этих соцсетях, не спасают авторов от недобросовестных конкурентов, копирующих понравившиеся чужие работы и выставляющие их с указанием собственного авторства. + очень большую роль играет агрессивный демпинг неконкурентноспособных мастеров.

7)  Какие мероприятия (выставки) проводятся совместно с конкурентами? Где и когда?

- я не участвую в выставках. Изготовление бижутерии – лишь мое хобби, которым я занимаю свободное от работы время. На выставки, к сожалению, совсем не хватает времени. Наиболее известные указаны в ответе на вопрос №4.

8)  Для чего проводятся такие мероприятия и какой они приносят результат?

 Цель – информационная. Плюс участие в выставке теоретически расширяет клиентскую базу  мастера.

9)  Как,  по-вашему, дальше будет развиваться рынок? Новые тенденции? Какие сейчас происходят изменения и какие изменения ожидаются в будущем?

 - Безусловно, рынок будет развиваться. В настоящее время появилось очень много качественной, красивой, элитной фурнитуры. Появилась возможность для мастеров изготавливать изделия из серебра 925 пробы, с использованием драгоценных камней. Большинство производителей задумалось о качестве и внешнем виде фурнитуры, исключили из состава комплектующих металлы, способные вызывать аллергические реакции (свинец, никель). Ассортимент интересных материалов растет  с геометрической прогрессией, увеличивается количество рекламы продавцов составляющих для изготовления авторской бижутерии. Полагаю, это может заинтересовать многих неравнодушных, желающих реализовать свое  творческое начало.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
38 Kb
Скачали:
0