Основные элементы троллейбуса. Назначение пневматического оборудования. Электрическое оборудование электровоза

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Основные элементы троллейбуса.

Основные элементами троллейбуса являются: кузов с рамой иди несущий кузов, тяговые электродвигатели, тяговая передача, передний мост, задний мост, ступицы с колесами, рессорная подвеска и амортизаторы, рулевое управление, тормозное оборудование, пневматическое оборудование, пускорегулирующая электроаппаратура и вспомогательное электрическое оборудование Рама передний и задний мосты, рессорная подвеска и ступицы с колесами в совокупности образуют ходовую часть троллейбуса.

Кузов с рамой    представляют    собой    основу,    дающую

возможность механически присоединять к ним оборудование или

соединять     между    собой    отдельные     агрегаты     и     элементы

 подвижного состава. В кузове оборудуются помещение для пассажиров и кабина водителя, а также отдельные устройства и

приспособления для размещения различной аппаратуры и других

элементов оборудования.

        Рулевое управление, устанавливаемое в передней части кузова, служит для изменения направления его движения путем поворота колес переднего моста.

Тормозная      система      предназначена      для      интенсивного

уменьшения скорости движения и остановки троллейбуса.


Городской электротранспорт

Технические средства городского электрического транспорта ─это     комплекс основных фондов, требующихся управлением трамвая, троллейбуса, метрополитена, трамвайно-троллейбусным управлениям, управлениям городского пассажирского транспорта для качественной организации и технического обеспечения городских пассажирских перевозок. Основные технические средства ГЭТ ─ подвижной состав, технические  средства систем электроснабжения   подвижного состава и организация его движения, городские дороги и рельсовые пути.

Современные средства ГЭТ отличаются большим разнообразием конструктивных решений и технической сложностью, высокими требованиями надежности безопасности эксплуатационной экономичности и характеризуются весьма широкой элементной базой: сложнейшей электроникой, микропроцессами, устройствами автоматики и телемеханики, различной электромеханической аппаратурой и электрическими машинами, техническими агрегатами и промышленными сооружениями. Вся это сложная техника постоянно находится в процессе непрерывного развития и совершенствования. За последние 10-15 лет в ГЭТ стали активно внедрять автоматизированные системы управления производства- АСУП, подвижного состава с тиристорно – импульсными управлением, индустриальные конструкции путевых устройств, нормализованные принципы конструирования и производства, микроэлектронику, экономико-математические методы управления.

Конструирование, производство и выбор ГЭТ подчинены задаче максимального удовлетворения  транспортных нужд городского населения

Похожие материалы

Информация о работе