Организация сети местной телефонной связи

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….

3

1 Характеристика  объекта……………………………………………....................

6

2 Разработка сети телефонной связи узла…………………………………………

11

3 Расчёт средних телефонных нагрузок приборов АТС, средних телефонных нагрузок соединительных линий и числа соединительных линий…………………………………………………………………………………

17

4 Оптимальное  расположение  проектируемой  АТС……………………………

27

5 Техническое  обслуживание  проектируемой  АТС……………….....................

31

6 Разработка плана помещений  и  размещение оборудования АТС……………

34

7 Определение  стоимости  строительства проектируемой  АТС……………….

37

Заключение………………………………………………………………………….

38

Список использованных источников………………………………………………

39

Приложение А Листинг расчета…………………………………………………...

40

Изм.,Лист,№ докум.,Подпись,Дата,Лист,2,Пояснительная записка
,Организация сети местной телефонной связи

,Лит.,Листов,49,БелГУТ Кафедра «СПИ»
 


Введение

На транспорте применяются различима виды связи телефонная, телеграфная, радиосвязь, телевидение, передача данных ЭВМ и др. Все они играют важную роль в управлении транспортом и обеспечении безопасности, ускоряют обмен информацией. Телефонная сеть на железнодорожном транспорте представляет собой совокупность местных телефонных сетей, организуемых в пределах железнодорожного узла, станции или предприятия, участковых телефонных связей (поездная диспетчерская, энергодиспетчерская, постанционная, линейно-путевая, перегонная и др.) и дальней телефонной связи, к которой относятся дорожная и магистральная телефонная связь общего пользования, а также связь специального назначения (распорядительная, связь совещаний и др. ).

Развитие телефонной сети железнодорожного транспорта предполагает решение двух взаимосвязанных задач. Первая соответствует общей тенденции совершенствования современных сетей связи и заключается во внедрении цифровых систем передачи и коммутации. Вторая задача, характерная для ведомственной сети, состоит в предоставлении услуг связи в соответствии с потребностями системы управления подразделениями железнодорожного транспорта.

На железнодорожном транспорте существуют два вида телефонной связи: общетехнологическая и оперативно-технологическая, предназначенные, в первую очередь, для служебных переговоров работников железнодорожного транспорта. На сети общетехнологической связи применяются стандартные учрежденческо-производственные, городские   и сельские АТС, преимущественно электромеханических систем. Такие АТС не отвечают требованиям оперативности установления соединений и не предоставляют таких услуг, как, например, конференц-связь, что необходимо для организации диспетчерской связи. Но проводимые в настоящее время работы позволяют надеяться, что в ближайшем будущем эту аппаратуру заменит коммутационное оборудование с программным управлением.

В настоящее время на железнодорожной сети связи Республики Беларусь преобладают электромеханические АТС (координатные) и квазиэлектронные АТС «Квант». Число цифровых станций пока невелико, это прежде всего станции зарубежного производства, приобретенные для замены устаревших декадно-шаговых АТС. На отделенческих узлах это «MD110» (Гомель) и «Meridian» (Минск), на внутриотделенческих узлах – «MD110» (Калинковичи, Жлобин), «Haris» (Орша), F-50/100 (Борисов.). Планируется установка станции «Haris» в Бресте.

Междугородная связь организована преимущественно на базе аналоговых систем передачи. Внедрение цифровых систем идет медленно. Одна из причин этого заключается в использовании кабельных линий связи для передачи сигналов устройствами железнодорожной автоматики, создающими импульсные помехи, способные нарушить синхронизацию систем ИКМ. Поскольку по части каналов организуется оперативно-технологическая связь, емкость пучков часто недостаточна для обслуживания абонентов с удовлетворительным качеством. Для повышения эффективности каналов на сети по-прежнему используются ручные междугородные коммутаторы.

В настоящее время у администраций железных дорог появляются возможности выделять средства на развитие своих телефонных сетей. Однако существует опасность того, что при доступности любого оборудования связи применение разнородной аппаратуры создаст проблемы при организации взаимодействия на различных участках сети.

Одним из главных направлений дальнейшего развития и совершенствования сетей различных видов связи является их интеграция. Под интеграцией понимается объединение телефонных сетей, телеграфных, сетей передачи данных и др., в единую сеть, построенную на основе единых научных, технических, методологических и организационных принципов.

Первым этапом развития сетей типа ISDN (цифровых сетей интегрального обслуживания) является прежде всего переход к интегральным цифровым телефонным сетям, то есть «цифризация» телефонных сетей. На данном этапе выбрано направление замены аналоговых систем на цифровые. В таких сетях, как правило, происходит слияние систем передачи и коммутации. Однако этот переход займет длительный период времени, в течение которого на сетях связи будут существовать и уже существуют системы как аналоговые, так и цифровые. Значительную часть оборудования в узлах коммутации составляют аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, обеспечивающие переход от одного вида информации к другому. Стоимость таких преобразователей по отношению ко всему оборудованию составляет около 70 %. Поэтому переход к цифровым телефонным сетям связи позволит получить в будущем значительный экономический эффект с одновременным повышением надежности сетей и качества передачи.

Следующим этапом развития сетей ISDN является полное объединение телефонных и других «нетелефонных» сетей, что предоставит возможность передачи и распределения различных видов информации по общей сети связи. Такая интеграция объясняется тем, что любые сигналы, аналоговые или дискретные можно преобразовать в комбинации импульсов, которые будут передаваться по цифровым каналам связи. Создание сети ISDN особенно важно, если учитывать, что число различных «нетелефонных» систем связи непрерывно возрастает и значительно увеличивается число пользователей ими.

Подключение оконечных устройств к сети ISDN может обеспечиваться основным цифровым каналом или же, с целью получения «прозрачного» канала для трактов передачи информации, сигналы управления и линейные сигналы выносятся в отдельный канал сигнализации, работающий со скоростью 16 кбит/с. Таким образом, основная структура физического стыка (точки соединения) между участками соединительного тракта пользователь – сеть I3DN будет включать два основных канала, работающих со скоростями 64 кбит/с (прием и передача) и один сигнальный канал со скоростью 16 кбит

Похожие материалы

Информация о работе