Организация работы промежуточной станции с электрической централизацией стрелок и сигналов

Страницы работы

Содержание работы

1  ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ

1.1   Исходные данные.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

1.1.1  Схема промежуточной станции Б (вариант 4, приложение А) с электрической централизацией стрелок и сигналов. Расположена станция Б на однопутном участке, оборудованном автоматической блокировкой. Ин­тервал между поездами в пакете - 10 мин. На станцию прибывает с работой сборный поезд  № 3401 в 14 ч. 30 мин.

Вагоны, подлежащие отцепке, находятся в головной части сборных по­ездов. Прицепка производится в хвостовую часть.

1.1.2  Количество вагонов, подлежащих отцепке и прицепке к сборному  поезду, а также подаче и уборке на грузовые пункты:

Пункты погрузки-выгрузки

а

б

в

г

Отцепить и подать

1

1

3

1

Убрать и прицепить

1

1

-

5

1.1.3  Расположение вагонов в прибывшем поезде №3401:

1.1.4  Расстояния применительно к схеме станции принимаются само­стоятельно; скорости производства маневровой работы принимаются в со­ответствии с ПТЭ п. 15.16.

1.2  Выполнение

1.2.1 Рассчитаем нормы времени на маневровую работу со сборным по­ездом по отцепке, прицепке, подаче и уборке вагонов ко всем пунктам по­грузки-выгрузки при выполнении маневровой работы поездным локомоти­вом сборного поезда, используя технологическую карту следующего вида:

Маневровый

полурейс

Схема и длина полурейса, м Сборка вагонов

Число

вагонов

Скорость, км/ч

Расчёт продолжительности полурейса, мин

Отправление локомотива со 2-го пути  на 3-й путь за вагоном а

0

0

5

25

Убрать вагоны с 3-го пути на I-й путь

1

1

5

5

Отправление локомотива со 1-го пути на 4-й путь потом на 8-й путь,   через 6-й путь собираем вагоны б и г

1

1

1

2

25

25

25

25

Отправление локомотива с 2-го пути на 4-й путь и отцепка там вагонов

7

0

25

25

Прицепка локомотива сдругой стороны вагонов

0

0

0

25

25

5

Прицепка вагонов в хвост стоящим на 2-ом пути вагонам

7

7

5

5

Отцепка локомотива и прицепка его в голову поезда

0

0

0

0

5

25

25

5

Маневровый

полурейс

Схема и длина полурейса, м Расстановка вагонов

Число

вагонов

Скорость, км/ч

Расчёт продолжительности полурейса, мин

Отправление локомотива со 2-го пути  на 6-й путь для отцепки вагонов  б

6

6

5

25

Отправление локомотива с 6-го пути  на 8-й путь, через 4-й путь следуем на 6-й путь  для отцепки вагонов  г

5

5

5

25

25

25

Отцепка вагонов в потом через 4-й и 1 –й путь следуем для отцепки вагонов а

4

1

1

1

5

25

25

35

Прицепка локомотива в голову поезда

0

0

35

25

1.2.2 Составим технологический график работы сборного поезда на станции Б от момента прибытия до отправления.

1.2.3 Расставим на принципиальной схеме станции Б сигналы из усло­вий выполнения технологии станции.

Вывод: изучена организация работы промежуточной станции, принципы расчёта времени на маневровую работу, составлен технологический график работы сборного поезда.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0