Оптимизация выбора массы и скорости движения пригородных поездов, страница 6

                   капиталовложений на развитие экипировочного депо, =0,13;

          Эвэд – годовые расходы на содержание 1м длины пути экипировочного

                    депо, Эвэд=140у.е;

          Пвэд – потребное число путей в здании экипировочного депо, 2 пути;

           - длина пути существующего экипировочного депо, =200м;

          Так при весе пригородного поезда Q=800т, расходы на развитие вагонных экипировочных депо равны:

        

                  =112286 у.е./год;

при    Q=1000т

       у.е./год

2.3 Выборы оптимального варианта

Итоговые суммарные данные приведенных расходов по всем вариантам массы и скорости пассажирских поездов на участках Осиповичи-Минск и Минск-Молодечно сведены в таблицы 2.13, 2.14.

     Из таблиц видно, что оптимальным из всех расчетов является вариант при котором масса Qт = 600т, а Vx = 120км/ч, для обоих участков. На этих участках рационально эксплуатировать электропоезд ЭР9.

2.4 Применение ЭВМ  для  выполнения  технико-экономических

     расчетов  значений  веса  и  среднеходовой  скорости  движения

    пригородных   поездов

          По приведенным выше расчетам оптимальными являются следующие значения массы и скорости: Qпр=600т, Vx=120км/ч. Для более точного определения скорости и массы в диапозоне ранее определенной (600т), просчитаем 35 вариантов: при скоростях - 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120км/ч и массах – 400, 450, 500, 550, 600т. Однако процесс подсчета 35-ти вариантов сложен и занимает много времени, поэтому для выбора оптимального варианта используется ЭВМ.

          Результаты расчета, выполненные на ЭВМ приведены на листах          . Из них видно, что оптимальным для двух участков является вариант, при котором среднеходовая скорость Vx =110км/ч, а вес пригородного электропоезда Qпр= 600т.

          Графически результаты расчета оптимальных значений  скорости и массы пригородных электропоездов на двухпутных участках Осиповичи-Минск и Минск-Молодечно представлены на листах


      Таблица 2.13 – Суммарные приведенные расходы по всем вариантам массы и скорости пассажирских

                             поездов на участке Осиповичи- Минск   

Qпр

Vх,км/ч

Еэл

Ебр

Емех

Еу

Еоб

Еп

Еост

Епл 

Еудл

Евэд

ИТОГО

400

60

1862537

304989

601364

711448

-

8494345

69710

-

-

-

12044393

80

1482016

242679

766100

474299

162640

6370759

123929

-

-

-

9622422

100

1253702

205293

943630

355724

272405

5096607

193638

-

-

-

8320999

120

1101493

180369

1133955

284579

350679

4247172

278839

-

-

-

7577086

600

60

1862537

203326

601364

711448

-

8494345

69710

-

-

-

11942730

80

1482016

161786

766100

474299

108429

6370759

123929

-

-

-

9487318

100

1253702

136862

943630

355724

181603

5096607

193638

-

-

-

8161766

120

1101493

120246

1133955

284579

233786

4247172

278839

-

-

-

7400070

800

60

1862537

152495

601364

711448

-

8494345

69710

72876

52107

112286

12129168

80

1482016

121339

766100

474299

81320

6370759

123929

72876

52107

112286

9688187

100

1253702

102646

943630

355724

136203

5096607

193638

72876

52107

112286

8338112

120

1101493

90184

1133955

284579

175340

4247172

278839

72876

52107

112286

7548831

1000

60

1862537

121996

601364

711448

-

8494345

69710

188448

65141

206400

12321389

80

1482016

97072

766100

474299

65056

6370759

123929

188448

65141

206400

9839220

100

1253702

82117

943630

355724

108962

5096607

193638

188448

65141

206400

8494369

120

1101493

72147

1133955

284579

140272

4247172

278839

188448

65141

206400

7718446