Оптимизация выбора массы и скорости движения пригородных поездов, страница 5

2.2.9 Годовые приведенные затраты связанные с удлинением путей

        зонных станций

Данные затраты зависят от увеличения веса пригородного поезда.

Их можно определить по формуле

у.е.,                                                                                                (2.22)

где     К3 – число  пригородных  зон  на  участке;

          åП – потребное   число   путей   на   головной   и   зонных   станциях

                   пригородного  участка:

 ,                                                                                                (2.23)

Jп , Jот – соответственно  интервалы  в  пакете  между  прибывающими  и

              отправляемыми  поездами  Jп=Jот=9мин;

tпр , tот  - время  занятия  пути  пригородным  поездом  соответственно  по  

              прибытию  и  отправлению,  tпр = tот =10мин;

tэк – время  занятия  пути  в  техническом  парке  при   экипировке

         пригородных  составов, tэк = 25мин.;

Кудл–стоимость 1км устройства станционного пути при их удлинении, у.е,

         Кудл=20000у.е;

- коэффициент, учитывающий  нормативный срок окупаемости  и  срок

        службы пути, =0,17;

Эст – годовые  затраты  на  содержание  путей  станции,  приходящиеся на

         1км, Эст=1680у.е;

 -  длина вагона, =19,6м.;

- существующая  полезная  длина  приемоотправочных

          путей, =850м.

Итак, потребное число путей на станциях участка Минск и Молодечно

    =32пути

Из них на станции Минск-Пассажирский – 24 пути, на станции Молодечно – 4 пути, а так же 2 пути на зонных станциях Беларусь и Олехновичи.

Для участка Минск-Осиповичи при Jпр , Jот =10мин. и tэк=20мин, åП составит:

       =36 путей

Так на станции Минск-Пассажирский, как было ранее установлено – 24 пути, по 2 пути на зонных станциях: Пуховичи, Талька и 8 путей на станции Осиповичи.

Теперь можем определить годовые приведенные затраты, однако данные расходы возникают при увеличении массы пригородного поезда от 800т и более.

Для участка Минск-Осиповичи, при Q=800т  Еудл  равны:

=52137,4-30,6=52107у.е./год

По оставшимся вариантам расчеты сведены в таблицу 2.11.

Таблица 2.11 – Годовые приведенные затраты на удлинение путей зонных

                          станций

Наименование

участка

Еудл ,у.е./год

800

1000

Осиповичи-Минск

52107

65141

Минск-Молодечно

46317

57903

2.2.10 Годовые  приведенные  затраты  на  удлинение  пассажирских

платформ  при  увеличении  веса  пригородного  поезда

Данные затраты, как и в предыдущем случае возникают при увеличении длины пригородного поезда т.е. при массе поезда долее 800т , что значительно упрощает выбор оптимального варианта.

Итак, затраты на удлинение пассажирских платформ можно определить следующим образом:

 

у.е.,                                        (2.24)

где     Кпл – стоимость 1м удлинения платформы у.е, Кпл=30у.е/м;

           - коэффициент,  учитывающий  амортизационные  отчисления  от

         стоимости  платформы  и  на  удлинение  платформы,  =0,17;

Эпл – годовые затраты на содержание 1м2  платформ, Эпл=10у.е;

В3 , Вост – ширина пассажирских платформ соответственно на зонных

                станциях и остановочных пунктах пригородной линии, В3=8м ,

                 Вост=6м;

- существующая длинна платформ, =240м.

Все оставшиеся данные указывались выше.

Для участка Осиповичи-Минск при Q=800т, затраты Епл составят:

          =72876 у.е./год

По остальным вариантам расчеты затрат сведены в таблицу  2.12.

Таблица 2.12– Годовые приведенные затраты на удлинение пассажирских

                          платформ

Наименование

участка

Епл ,у.е./год

800

1000

Осиповичи-Минск

72876

188448

Минск-Молодечно

65838

170249

2.2.11  Годовые приведенные расходы на развитие вагонных

                     экипировочных  депо при увеличении веса пригородных

                     поездов

          Эти затраты определяются из условия:

у.е,        (2.25)

где     Квэд – капитальные вложения, приходящиеся на 1м длины пути

                     экипировочного депо, у.е, Квэд=4000у.е/пог.м.;

          - коэффициент, учитывающий нормативный срок окупаемости