Оптимизация выбора массы и скорости движения пригородных поездов, страница 4

          Rт     - потеря кинетической энергии одним грузовым поездом при   его

                   его остановке, т.км;

, т.км,                     (2.19)

          Qгр  - вес грузового поезда брутто,   Qгр = 3800 т;

          Р  - расчетный вес грузового локомотива для 2ТЭ10М – 276 т;

          ат  - коэффициент, определяемый отношением средней скорости  начала                торможения к среднеходовой скорости грузового  поезда, ат        = 0,8;

т.км;

Ггод  - годовой грузопоток, Ггод = 15,35 млн.т;

          Кгр  - коэффициент неравномерности грузовых перевозок,  Кгр = 1,2;

              - коэффициент, характеризующий отношение веса грузового   поезда                 нетто, к его весу брутто,  = 0,6;

L  - длина перегона, 15 км.

          На основании этих данных годовые приведенные затраты на обгоны грузовых поездов пригородными при Q = 600т  и Vx= 80 км/ч  на  участке Минск-Молодечно составят:

          =101359 у.е./год.

          Результаты расчетов по остальным вариантам сведены в таблицы 2.7,2.8.

          Таблица 2.7 – Годовые приведенные затраты на обгоны грузовых поездов

                                 пригородными на участке Минск-Молодечно

Q, т

Еоб,у.е./год

80

100

120

400

152051

254669

327847

600

101359

169779

218565

800

76025

127334

163923

1000

60821

101868

131139

          Таблица 2.8 – Годовые приведенные затраты на обгоны грузовых поездов

                              пригородными на участке Осиповичи-Минск

.

Q, т

Еоб,у.е./год

80

100

120

400

162640

272405

350679

600

108429

181603

233786

800

81320

136203

175340

1000

65056

108962

140272

          2.2.7 Годовые приведенные затраты связанные с пребыванием

         пассажиров в поездах

          Данные затраты определяются из выражения

          у.е/год,                                (2.20)

где       - коэффициент участковой скорости пригородных поездов, 0,6:

Cпасс-ч  - стоимость пассажиро-часа, Cпасс-ч  = 0,1 у.е.

          Для участка Минск-Молодечно, при Vх = 60 км/ч Еп составит:

у.е/год,

          Расчеты по остальным вариантам сведены в таблицу 2.9.

          Таблица 2.9 – Годовые приведенные затраты, связанные с пребыванием

                                 пассажиров в поездах

Наименование участка

Еп,у.е./год

60

80

100

120

Осиповичи-Минск

8494345

6370759

5096607

4247172

Минск-Молодечно

7941285

5955963

4764771

3970642

2.2.8 Годовые затраты на остановки пригородных электропоездов на

         участках Осиповичи-Минск-Молодечно

Годовые затраты связанные с остановками пригородных электропоездов можно установить по следующей формуле

    

,у.е./год,                    (2.21)

где     ат – коэффициент, определяемый отношением средней скорости начала

                  торможения  к  среднеходовой  скорости  грузового  поезда  на

                  участке, ат = 0,8;

          L0 – среднее расстояние между остановочными пунктами на пригородном

                  участке, 13,4 км-для участка Минск-Осиповичи,8,6км-для участка

                  Минск-Молодечно;

          L1, L2, …, Ln –расстояние  между  зонными  станциями,  км;

          А1,…, Аn – суточный пассажиропоток на каждой зоне, чел;

          При L0=13,4км, L1=63,3км, L2=89,8км, L3=107,3км, А1=6121чел, А2=3445чел, А3=14533чел,  данный вид затрат составит:

 у.е./год

Результаты расчетов Еост  по остальным вариантам приведены в таблице 2.10.

    Таблица 2.10 – Годовые затраты на остановки пригородных электропоездов

Наименование

участка

Еост,у.е./год

60км/ч

80км/ч

100км/ч

120км/ч

Осиповичи-Минск

69710

123929

193638

278839

Минск-Молодечно

89957

159924

249882

359829