Оптимизация выбора массы и скорости движения пригородных поездов, страница 3

Q,т

Ебр, у.е./год

Vx=60км/ч

Vx=80км/ч

Vx=100км/ч

Vx=120км/ч

400

305359

247105

212153

188852

600

203572

164737

141436

125901

800

152679

123553

106077

94426

1000

122143

98842

84861

75541

2.2.4 Годовые затраты на механическую работу электропоезда

Механическая работа поезда

Lполн ткм ,                          (2.13)

          а годовые расходы на механическую работу всех пригородных поездов

Емех=365´Qпр´(+iэ)´10-3´Nпр´Lполн´Сэ,                      (2.14)

где     - основное удельное сопротивление электропоезда, определяемое

,                       (2.15)

тогда

    

у.е.,                                                                                  (2.16)

iэ – эквивалентный уклон,‰, iэ ≈0,32‰

Qпр,Vx – искомые величины,  соответственно  вес  поезда, т.  и

              среднеходовая  скорость  км/ч;

Сэ – расходная ставка на 1ткм механической работы, Сэ= 0,126у.е./т.км;

Тогда данные затраты для участка Осиповичи-Минск при Q=600т и Vx=60км/ч, составят:

Емех=365´ (0,6+0,32´0,03´60+0,00008´602 )´214´0,126´

    у.е./год.

Результаты расчетов по оставшимся вариантам для заданных участков приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Годовые затраты на механическую работу электропоезда на

                       участках

Наименование

участков

Емех,у.е./год

Vx=60км/ч

Vx=80км/ч

Vx=100км/ч

Vx=120км/ч

Осиповичи-Минск

601364

766100

943630

1133955

Минск-Молодечно

562210

716219

882191

1060124

          2.2.5 Годовые приведенные затраты на усиление пропускной

                  способности двухпутной пригородной линии

                  Осиповичи-Минск-Молодечно

          Данные затраты зависят как от размеров движения, так и от среднеходовой скорости движения дальних, местных и пригородных пассажирских поездов.

          Их можно определить по формуле:

у.е/год,         (2.17)

где     А- среднесуточный   пассажиропоток  на  заданных  участках, 50663 чел.

                Минск-Молодечно; Осиповичи-Минск –39040 чел.;

          qбр  - вес  пригородного  вагона,  qбр = 55 т;

          Кпр - коэффициент, характеризующий неравномерность движения

                   пригородных поездов по часам суток, Кпр = 2,2;

Jгр   - интервал между грузовыми поездами, час,  Jгр = 0,17 ч;

          Е0   - общий коэффициент съема грузовых поездов  пригородными, Е0 = 2;

Nгр  - суточные размеры движения грузовых поездов, в парах поездов:

                    Nгр = 17 пар для участка Осиповичи-Минск и 23 на участке-

                     – Минск-Молодечно;

          Lзон  - средняя протяженность пригородной зоны, км;

          Ку- капитальные вложения на усиление пропускной способности

                 пригородного участка, Ку = 16000 у.е./км;

           - коэффициент, учитывающий годовые отчисления,  = 0,17;

          Эу  - эксплуатационные расходы и амортизационные отчисления от

                 постоянных устройств, дополнительно введенных при усилении

                 пропускной способности участка, Эу = 2000 у.е.

          Тогда для участка Осиповичи-Минск при массе 600 т данные затраты составят:

                =474299 у.е./год,

По остальным вариантам расчеты сведены в таблицу 2.6.

          Таблица 2.6 – Годовые приведенные затраты на усиление пропускной

                                способности

Наименование участков

Еу,у.е./год

400

600

800

1000

Осиповичи-Минск

711448

474299

355724

284579

Минск-Молодечно

923261

615507

461630

369304

          2.2.6 Годовые приведенные затраты на обгоны грузовых поездов

                  пригородными

          Данные затраты можно определить следующим образом:

,у.е,  (2.18)

где     Vгр- среднеходовая скорость грузового поезда,  Vгр = 60 км/ч;

          Сп-ч - стоимость грузового поездо-часа на участках,   Сп-ч= 26,69 у.е.;