Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (наименование груза – подсолнечное масло в стеклянных бутылках)

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

Подсолнечное масло в стеклянных бутылках следует со станции Краснодар, принадлежащей Краснодарской железной дороге, через пункт перевалки Омск (расположен на реке Иртыш, принадлежит Иртышскому речному пароходству, тарифный номер 25) до Салехарда. (расположен на реке Полуй, принадлежит Обь-Иртышскому речному пароходству, тарифный номер 401). 

Участок водного пути от Омского речного порта до устья реки Полуй (реки Иртыш и Обь) принадлежит к категории магистральных путей; участок пути от устья реки Полуй до Салехарда принадлежит к малым рекам.

Расстояние перевозки по магистрали составляет 2750 километров, по малой реке – 9 километров. Схема маршрута следования груза приведена на рис.1.

  1. ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

1.1. Транспортная характеристика груза.

Масло подсолнечное, группа 55, позиция 6. (продукция молочной и маслосыродельной промышленности). Это тарно-штучный груз, перевозимый в стеклянной таре, поэтому на грузовое место наносится манипуляционные знаки "осторожно, хрупкое!" и "верх, не кантовать". В пункте перевалки производится опломбирование грузовых помещений. Опломбирование осуществляется пароходством, т.к. пункт перевалки общего пользования.

Масса груза определяется подсчётом общей массы, указанной на грузовых местах по трафарету.

1.2. Обоснование норм загрузки транспортных средств

Вагон крытый, цельнометаллический              

Грузоподъемность 68 т.                                     

Масса тележки 25 т                                             

Фактическая загрузка вагона составляет 36 т.

Объем         V = 120 м3

Длина          Lв = 14730 мм

Ширина      Bв = 3249 мм

Судно самоходное полуоткрытого типа, проект № 576

Грузоподъемность Qp =2000 т.;

Мощность Np=800 л.с.;

Длина Lc=93,9 м;

Ширина Вс=13,2 м.;

Осадка в грузу  Тр = 2,85 м.;

Осадка порожнем  То=1,55 м.

Минимальная весовая норма загрузки – 31 тонна.

Норма загрузки судна выбирается минимальная из допустимых:

1)  техническая норма загрузки: не разработана.

2)  тарифная норма загрузки

где  - норма использования грузоподъёмности.

Так как масло подсолнечное в стеклянной таре не включено в перечень норм загрузки судов и данный груз можно отнести к грузам группы 59 (воды минеральные, напитки алкогольные и безалкогольные), следовательно норму загрузки выбираем по этой группе.

3)  норма загрузки по максимально допустимой осадке

где  - максимально допустимая осадка

      

       где  - гарантированная глубина судового хода,

               - запас под днищем;

         - осадка судна порожнём,

         - регистровая осадка судна;

         - регистровая грузоподъёмность судна.

По результатам расчётов выбираем тарифную норму загрузки судна равной 1000 т.

Для того, что бы избежать разделения одной партии груза при перегрузке с железнодорожного транспорта на водный, необходимо согласовать норму загрузки судна с фактической загрузкой вагона таким образом, что бы в судно было загружено целое число вагонов.

1.3. Характеристика пунктов отправления, перевалки, назначения

Пункт отправления. Станция Краснодар, Краснодарской железной дороги. Погрузка (выгрузка) в вагон (из вагона) осуществляется средствами железной дороги, станция открыта для операций с грузами ПСЖДВС.

Пункт перевалки. Омск – Грузовой, р. Иртыш, Иртышское речное пароходство. Порт осуществляет перевалку с железной дороги на суда, на причалах порта осуществляют операции с тарными и штучными грузами, погрузку и выгрузку которых пароходство осуществляет своими силами и средствами. Пункт открыт для операций с грузами ПСЖДВС. Предельная масса грузового места при перегрузке – 100 тонн.

Станция перевалки. Омск – Товарный, Западно – Сибирской железной дороги. Погрузка (выгрузка) в вагон (из вагона) осуществляется средствами железной дороги, станция открыта для операций с грузами ПСЖДВС.

Пункт назначения. Салехард, р. Полуй, Обь – Иртышское речное пароходство. На причалах порта осуществляют операции с тарными и штучными грузами, погрузку и выгрузку которых пароходство осуществляет своими силами и средствами. Пункт открыт для операций по отправлению и выдаче прибывшего груза. Предельная масса грузового места при перегрузке – 5 тонн.

2. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗА

2.1. Календарный план предъявления груза к перевозке

Определим продолжительность срока обязательного приёма груза к перевозке с разбивкой по месяцам. Дата начала приёма груза к перевозке – 5 апреля. Дату окончания приёма груза к перевозке определяем по Правилам Перевозок грузов. Оба пункта принадлежат одному пароходству и находятся в таблице окончания сроков приёма грузов к перевозке, следовательно, принимаем дату окончания приёма грузов 03 сентября. Таким образом продолжительность срока обязательного приёма груза к перевозке составляет 152 суток. Разбивка по месяцам:

Похожие материалы

Информация о работе