Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (наименование груза – подсолнечное масло в стеклянных бутылках), страница 8

На порт (пристань

На железную дорогу

За первую половину месяца

За вторую половину месяца

Всего за месяц

За первую половину месяца

За первую половину месяца

Всего за месяц

Невыгружено вагонов

--

--

--

Недозаявлено и не подано вагонов

--

--

-

Сумма штрафа

--

--

--

Сумма штрафа

--

--

--

Сальдо в пользу руб.

                                                                                           (дороги, порта, пристани)

Начальник станции_______________________       Начальник порта

                                                              (подпись)                                                                               (подпись)

5.  ДОХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКАМ

где       Пi – провозная плата или сбор за выполнение i-ой операции, руб.

nд – число комплектов транспортных документов, ед.

            Пi=m – провозная плата или сборы по последней отправке, руб.

5.1.  Доходы железнодорожного транспорта

Провозная плата:         ПП=30173 руб/ваг;

Сбор за выгрузку:        =1764 руб/ваг;

Последний вагон: так как в последнем вагоне количество груза составляет 16 т., что меньше минимальной весовой нормы (31 т), то платежи начисляются за 31 т. груза.

                                       25161,75 руб/ваг;

                                       =49*31=1519 руб/ваг.

Сумма доходов железнодорожного транспорта:

                                       Д=(30173+1764)*218+25161,75+1519=6988946,75 руб.

5.2.  Доходы внутреннего водного транспорта

Сбор за перевалку:               =41472 руб;

Провозная плата:                  ПП=252136,8 руб;

Сбор за выгрузку груза:       =25920 руб;

Последняя отправка: в последнем судне перевозится груз в количестве 52 т., следовательно, для расчёта платежей по последней отправке можно применить тариф сборных отправок.

Сбор за перевалку:               =6,40*36*30+6,4*16*30=9984 руб;

Провозная плата:                  ПП=(4,64+32,5+0,59*3)*52*30=60699,6 руб;

Сбор за выгрузку:                 =4*52*30=6240 руб;

Сумма доходов внутреннего водного транспорта:

Д=(41472+252136,8+25920)*53+9984+60699,6+6240=17011950 руб.

6.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заданное количество перевозок 11500 тонн было осуществлено за период tэ = 152 суток.

Фактическое время доставки (20.07.2005) меньше расчетного нормативного (23.07.2005), это видно из транспортных документов.

Сведения об организации перевозки масла подсолнечного в стеклянной таре:

1.  Срок приема груза перевозке: 05. 04. 2005 г. –03. 09. 2005 г.

2.  Способ перевозки: ящики массой 25 кг.;

3.  Форма календарного планирования: по календарным планам – графикам.

4.  Освоение заданного количества перевозок было осуществлено двумя видами транспорта: внутренним водным, и железнодорожным транспортом. На станции отправления Краснодар осуществлялась погрузка груза в крытый универсальный вагон силами и средствами железной дороги, доставка груза до пункта перевалки Омск, перевалка груза силами и средствами порта на водный транспорт и доставка до пункта назначения Салехард, где выгрузка осуществлялась силами и средствами водного транспорта. Задержек в пути следования груза и простоев под грузовой обработкой не наблюдалось.

5.  Доходы при освоении заданного количества перевозок составили:

а) Для железнодорожного транспорта : Д =6988946,75 руб.

б) Для водного транспорта : Д = 17011950 руб.

ЛИТЕРАТУРА

1.  Перечень пунктов, включенных в прямое железнодорожно-водное сообщение и портов, осуществляющих перевалку грузов. М., Транспорт, 1988.

2.  Правила перевозок грузов. Часть 1. М.: Транспорт, 1979.

3.  Прейскурант 10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. М., Прейскурантиздат, 1989.

4.  Прейскурант 14-01. Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом. М.: Прейскурантиздат, 1989.

5.  Тарифное руководство 4-Р. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1987.

6.  Технические условия погрузки и размещения в судах и на складах тарно-штучных грузов. М.: Транспорт, 1990.