Коды сигнала телеуправления. Схема формирования и передачи сигнала телеуправления с центрального поста, страница 5

Контролируемые объекты разделены на группы, по 20 объек­тов в каждой группе. В каждом канале контролируется положе­ние 460 объектов, объединенных в 23 группы.

На каждую группу контролируемых объектов выделены 22 им­пульса длительностью 8 мс каждый. Импульс 1— начальный, а 22—завершающий. Импульсы 2—21 передают соот­ветствующую информацию. Начальный и завершающий импульсы всегда посылаются активной частотой f1и, характер остальных им­пульсов определяется содержанием передаваемой информации. Групповые известительные циклы отделены один от другого интер­валами в 48 мс. Продолжительность группового известительного цикла (вклю­чая интервал) составляет 224 мс. С учетом группового цикла, обеспечивающего посылку сигнала цикловой синхронизации из 24-й группы, продолжитель­ность полного цикла проверки равна 5,376 с. Такая длительность цикла принята с учетом требований к достоверности контроля о состоянии станционных путей или блок-участков. Продолжитель­ность цикла сохраняется и при нескольких известительных. кана­лах, так как информация в них передается параллельно во вре­мени [2].

В отличие от сигналов ТУ сигналы ТС не имеют адресной части, содержащей информацию о номере группы контролируемых устройств, к которым относится принимаемый сигнал. Принадлежность сигнала ТС к той или иной группе определяется в зависимости от поступления сигнала ТС в тот или иной интервал времени; время отсчитывается от момента окончания посылки сигнала цикловой синхронизации.

На данной станции в соответствии с прил.1 имеем 6 групп контроля (1,2,3,4,5,6), представляющие собой совокупность реле ЭЦ и АБ, состояние которых контролируется по каналу ТС. На основании составленного однониточного плана станции (см. рис.2.1) произведено распределение контрольной информации по группам к импульсам. В полученной таблице (см. табл.3.1) каждый импульс несет в информацию о состоянии одного двухпозиционного объекта (реле). В таблице использованы следующие обозначения в соответствии с [1]:

-  КПУ - контроль свободности участка удаления или приближения;

-  КЗП - контроль занятости перегона;

-  КН - контроль соответствующего направления;

-  КСП - контроль свободности стрелочной секции;

-  КП - контроль свободности пути;

-  МНП - восприятие маршрута нечетного приема;

-  MHO - восприятие маршрута нечетного отправления;

-  МЧП - восприятие маршрута четного приема;

-  МЧО - восприятие маршрута четного отправления;

-  КЗМ - контроль замыкания соответствующего маршрута;

-  КС - контроль соответствующего открытого сигнала;

-  КСС - контроль сброса стрелки;

-  КРО - контроль разрешения отправления;

-  КОРО - контроль отмены разрешения отправления;

-  КВР - контроль включения разъединителей;

-  КОР - контроль отключения разъединителей ;

-  МУ - восприятие передачи стрелок на местное управление;

-  КМУ - контроль передачи стрелок на местное управление;

-  КСУ - контроль восприятия сезонного управления;

-  КА - контроль аварии.

Таблица 3.1   Распределение импульсов сигнала ТС