Коды сигнала телеуправления. Схема формирования и передачи сигнала телеуправления с центрального поста, страница 4

Состав   кода

№  импульсов

Частота, Гц

ст. «А»

f

f

f3у

f4у

123

500

600

700

800

№гр

1

2

3

4

5

6

7

реле

опр имп

0

1

пр

Избирательная  часть

1

r

n

2

С1

n

2

n

r

3

С2

n

3

r

n

4

С3

n

4

n

r

5

С4

5

r

n

6

C5

6

n

r

7

C6

7

r

n

8

Г1

n

n

n

n

8

n

r

9

Г2

n

n

n

n

9

r

n

10

Г3

n

n

n

n

18

n

r

9

Г4

n

n

n

n

Оперативная часть

10

n

r

1

Р1

МНП1

МНО1

МЧ1

ВРЧ

ВРН

СУ

11

r

n

2

Р2

МНП2

МНО2

МЧ2

ОРЧ

ОРН

ОСУ

12

n

r

3

Р3

МНП3

МНО3

МЧ3

МУЧ

МУН

ВК

13

r

n

4

Р4

МНП4

МНО4

МЧ4

МУ1-3

МУ2-6

ОК

14

n

r

5

Р5

МНП6

МНО6

МЧ6

МУ5-7

МУ8

ВТ

15

r

n

6

Р6

СНП

СНО

РОЧ

РОН

ВАЦ

16

n

r

7

Р7

СЧО

СЧП

ОРОЧ

ОРОН

17

r

n

8

Р8

С3Н

С3ЧО

СЗЧ

ВАЧ

ВАН

Импульсы 1-6 сигнала ТУ (см. прил.  ) предназначены для выбора станции. Т.к. для заданной станции выбрали адрес 123, следовательно импульсы 1, 2, 3 должны передаваться активными частотами f3y, f1y, f3y соответственно, а остальные импульсы в этой части передаются пассивными частотами.

Импульсы 7, 8, 9 и 18 предназначены для выбора группы управляемых устройств. Поскольку код команды задания маршрута приема на 6П по светофору Н (МНП6) и код команды открытия нечетного сигнала по приему Н (СНП) относятся согласно составленной таблице (см. табл. 2.1) к первой группе управляемых устройств, то для выбора этой группы импульсы 7 и 8 должны передаваться активными частотами, а 9 и18 импульсы - пассивными (см. прил.  ). Все выше рассмотренные импульсы относятся к избирательной части сигнала ТУ.

Далее произведем анализ оперативной части сигнала ТУ, предназначенной для передачи команд. Как уже отмечалось выше, импульсы 10-14 отвечают за задание маршрутов, а импульсы 15 и 16 - за открытие нечетных или четных сигналов соответственно. Для реализации заданного маршрута необходимо установить маршрут  МЧП6 и открыть нечетный сигнал приема Н  (код СНП). Следовательно импульсы 14 и 15 оперативной части, согласно составленной таблице (см. табл. 2.1), необходимо передать активной частотой f3у. Остальные импульсы передаются пассивными частотами.  Сигнал ТУ для заданного маршрута приведен в прил.  .

3 Таблица кодов сигнала телесигнализации

Известительные сигналы в каждом канале ТС передаются двумя частотами (f1и,f2и). Это обусловлено тем, что синхронная работа распре­делителей центрального поста и линейных пунктов обеспечивает­ся установкой специальных тактовых генераторов с высокой ста­бильностью частоты. Поэтому соседние импульсы в сигнале ТС могут передаваться одинаковыми частотами. Синфазность работы распределителей при передаче сигнала ТС достигается посылкой импульса цикловой синхронизации.