Основные задачи сбыта в системе управления компанией. Функции и характеристики маркетинговых каналов

Страницы работы

Содержание работы

29. Основные задачи сбыта в системе управления компанией.

Баркан, гл. 1, стр. 21.

Но у Баркана на одну задачу меньше, чем на слайдах.

На слайдах 6 задач. Расписать их следует так.

1. Клиентский анализ, анализ рынка (1-2 абзаца)

2. Стратегию можно со слайдов

3. Подчеркнуть, что сбыт сам заинтересован в увеличении своего веса в фин расчётах, поэтому берёт на себя обязанности предоставления клиенту кредита и работы с ДЗ.

4. Прямые, непрямые. Факторы товары, фирмы, покупателя.

5. Распределительная/маркетинговая логистика. Решения о транспортировке, об уровне запасов, информ поддержке.

6. Можно 4 типа презентаций, про поведенческий анализ.

Можно брать примеры из кейсов.

30. Функции и характеристики маркетинговых каналов.

Определение на слайдах.

Каналы трёх типов по Котлеру (распределения, коммуникационные, сервисные).

Потоки и ф-ции есть на слайдах.

Потоки обеспечиваются ф-циями и примерно им соответствуют.

·  Марк ф-ция – продвижение

·  Исслед – инф

Всего 8 ф-ций.

Другая версия:

Односторонние ф-ции: движения мат потока, собств-ти, продвижения.

Двусторонние: заказы, расчёты

Мб направлены в разные стороны: переговоры, фин-е, услуги, инф ф-ция, принятие рисков.

Характеристики каналов:

Табл 1.2. в учебнике Кирюкова.

Базовые и спец хар-ки. Подробных определений не надо. Хороши примеры.

Направление: прямые и реверсивные.

Длительность: иногда канал создаётся для одной единственной сделки.

Интенсивность: интенсивное, селективное, эксклюзивное. Примеры! Для б-ва товаров оптимален вариант селективного распределения.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
14 Kb
Скачали:
5