Реклама на транспорте: технологии в действии

Страницы работы

Содержание работы

Реклама на транспорте: технологии в действии

Принципиально по технологии различаются два способа нанесения рекламы на транспорт.

Нанесение рекламного изображения пленками.
Это способ коммерческой графики, при котором изображение формируется на самоклеющейся пленке, которая размещается на бортах транспорта. В подавляющих случаях нанесение осуществляется методом виниловой аппликации самоклеющейся пленкой или полноцветной печатью на самоклеющейся пленке. После этого изображение обычно ламинируется или лакируется и наносится на борт. Полноцветная печать наклеек на пленке с разрешением от 360 до 1440 dpi позволяет достичь почти фотографического качества изображения.

Символика, нанесенная на борт транспорта таким образом, будет подвергаться внешним воздействиям, поэтому при выборе этой технологии необходимо учитывать ряд нюансов.

1. Самая распространенная проблема при оклейке транспорта - это поднятие или вздутие пленки в местах возможных неровностей поверхности кузова. Впоследствии, при мойке, под воздействием окружающей среды пленка в таких местах рвется или существенно искажается. Это часто может быть связано с использованием пленок, непригодных для изготовления рекламы на транспорте, или пленок, срок годности которых истек.

2. Вторая причина изменения качества «передвижной» рекламы связана с разрывами пленки на стыках и швах кузова. Чаще всего это происходит при брендировании больших площадей бортов грузовых автомобилей полноцветными наклейками. При точном соблюдении технологии оклейки этого удается благополучно избежать.

3. Третья проблема потери целостности рекламного изображения связана с банальным отклеиванием. Причина может скрываться как в вышеперечисленных факторах, так и в несоблюдении условий оклейки: низкая температура в помещении, где производится оклейка, недостаточная подготовка поверхности на которую наносятся наклейки, использование некачественного инструмента и расходных материалов при работе, возможное наложение нескольких слоев пленки.

Нанесение рекламного изображения красками
По способу нанесения графического изображения эта технология делится на два вида: с применением трафаретов и оборудования - роботов-аэрографов.

В первом случае предполагается использование трафаретов, изготовленных из самоклеящейся пленки, а также красок, которыми будет наноситься изображение. Для такого метода характерно наличие достаточного количества цветов, поверхностный слой изображения при этом обычно не защищается.

Аэрография - это особая разновидность коммерческой графики, это художественная роспись автомобиля. Условно можно выделить два вида аэрографии - ручную (изображение наносится кистью художника или краскопультом: и то, и другое - сплошной «hand made») и цифровую (изображение печатается на борту специальным принтером - роботом-аэрографом). Данный вид нанесения изображения может преследовать как коммерческие, так и имиджевые цели, подчеркивать индивидуальность автовладельца.

Робот-аэрограф, выполняющий «роспись», - это широкоформатный принтер с аэрографическим принципом печати, способный наносить фотореалистичные изображения на абсолютно любые поверхности: будь то кузов автомобиля, борт катера, тенты, стены, окна, мебель, бытовая техника. Это тонкий и точный принтер, позволяющий дозировать распыление, наносить фон, рисовать тончайшие линии, достигать эффекта размытости, многослойности и прочих художественных трюков.

Основное преимущество технологии цифровой аэрографии заключается в системе отслеживания кривизны бортов и химической формулы чернил, позволяющей наносить как суперстойкие, устойчивые к влаге, механическим повреждениям и UV-излучению рисунки, так и временные изображения (рисунок можно удалить в любое время специальным составом). Готовое изображение защищается автолаком. В итоге, профессионально выполненная роспись смотрится очень эффектно.

Выбор технологии нанесения рекламы в любом случае будет определяться целями каждой рекламной кампании, а также планируемым на это бюджетом. Размещение рекламы на транспорте удачно сочетает в себе такие аспекты, как значительный охват аудитории, частотность появления и продолжительность влияния на аудиторию (к примеру, жителей одного района по маршруту движения транспортного средства), Но необходимо помнить, что размещать бортовую рекламу на общественном транспорте имеет смысл только тогда, когда компания созрела для того, чтобы тратить деньги на продвижение своих брендов, но при этом не ожидает мгновенного взлета продаж.
 

Похожие материалы

Информация о работе