Расчёт себестоимости перевозок на заданном полигоне обслуживания при использовании различных схем доставки груза

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Количество автомобилей малой грузоподъёмности необходимое для освоения заданного объёма перевозок по схеме  внутри полигонов …………….………

4.  Количество автомобилей большой грузоподъёмности необходимое для освоения заданного объёма перевозок по схеме  маятниковыми маршрутами с обратным гружёным пробегом ……………………………………………………….……………..

5.  Количество автомобилей большой грузоподъёмности и время освоения объёма перевозок по схеме  и обратно при введении схем  маршрутизации ………….

6.  Себестоимость перевозок по каждому варианту освоения перевозок  ..………………

6.1  Расчёт себестоимости по первому варианту …………………………………….……

6.2  Расчёт себестоимости по третьему и четвёртому варианту …………………….……

6.3  Расчёт себестоимости по третьему и пятому варианту …………..…………….……

7.  Время освоения объёма перевозок по каждому варианту ……………….....……......

7.1  Расчёт себестоимости по первому варианту …………………………………….……

7.2  Расчёт себестоимости по третьему и четвёртому варианту …………………….……

7.3  Расчёт себестоимости по третьему и пятому варианту …………..…………….……

8.  Графики движения автомобилей ……………….…………………………………........

9.  Вывод…….…………………………………………………………………………...…

1.  Расчёт количества автомобилей малой грузоподъёмности необходимое для освоения заданного объёма перевозок по схеме  маятниковыми маршрутами с обратным гружёным пробегом

Рассчитываем время оборота автомобиля:

где:

— длина гружённой ездки, км

—техническая скорость автомобиля, км/ч

tп-р—время погрузо-разгрузочных работ, час;

Рассчитываем количество оборотов автомобиля:

где:

Tм—время работы автомобиля на маршруте, час;

tоб—время оборота автомобиля, час;

Объём перевозок за смену находим по формуле:

где:

Tдн—число рабочих дней в году, сут./год; (Tдн=260 сут./год;)

       объём перевозок в год, тонн

А—количество автомобилей работающих на маршруте;

где:

qф—фактическая масса груза перевозимого автомобилем за один раз кг;

Ранее рассчитано qф=4 000 т;

Z—количество ездок осваиваемых всеми автомобилями работающими на одном маршруте за смену;

Для расчёта принимаем:

 = 20 км/ч;

 tп-р = 1,0 час;

Tм = 8 час;

qф = 4 тонн;

Tдн=260 сут./год

Расчёт ведём в таблице №1:

Таблица №1. Расчет количества автомобилей.

Маршрут

lег, км

Qгод,т/год

tоб, ч

Zсм

Qсм, т.

Z

А, шт

19

6 000

2,90

3

23

6

2

20

9 000

3,00

3

35

9

3

196

0

20,60

1

0

0

0

199

9 000

20,90

1

35

9

9

201

4 000

21,10

1

15

4

4

203

0

21,30

1

0

0

0

16

5 000

2,60

3

19

5

2

17

8 000

2,70

3

31

8

3

193

4 000

20,30

1

15

4

4

196

6 000

20,60

1

23

6

6

198

2 000

20,80

1

8

2

2

200

2 000

21,00

1

8

2

2

14

8 000

2,40

3

31

8

2

15

0

2,50

3

0

0

0

191

2 000

20,10

1

8

2

2

194

8 000

20,40

1

31

8

8

196

0

20,60

1

0

0

0

198

7 000

20,80

1

27

7

7

188

3 000

19,80

1

12

3

3

189

5 000

19,90

1

19

5

5

15

0

2,50

3

0

0

0

18

6 000

2,80

3

23

6

2

20

3 000

3,00

3

12

3

1

22

8 000

3,20

3

31

8

3

190

1 000

20,00

1

4

1

1

191

6 000

20,10

1

23

6

6

17

3 000

2,70

3

12

3

1

20

7 000

3,00

3

27

7

3

22

7 000

3,20

3

27

7

3

24

6 000

3,40

2

23

6

2

Σ=83

2.  Расчёт количества автомобилей малой грузоподъёмности необходимое для освоения заданного объёма перевозок по схеме  при введении маршрутизации.

При организации перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом все автомобили двигаются в разгруженном состоянии ровно половину рабочего времени. Исключая порожний пробег автомобилей можно повысить их производительность, а значит уменьшить их количество, требуемое для выполнения заданного объема перевозок.

При составлении схем маршрутизации груженые ездки не изменяются, однако часть порожних можно загрузить объемом груза, который требуется доставить в обратном направлении.

Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов движения автомобилей, обеспечивающих сокращение непроизводительных холостых пробегов в целом по ПС. Задача составления рациональных маршрутов является особенно актуальной при перевозках массовых грузов.

Если количество поставщиков и потребителей незначительно, можно построить рациональный план перевозок без использования математических методов планирования. Но на практике, когда число потребителей и поставщиков очень велико, необходимо использование специальных методик для построения рациональных планов перевозок.

По одному маршруту могут перевозиться различные грузы, удовлетворяющие условию, при котором их можно транспортировать одним и тем же подвижным составом. Поэтому перед составлением маршрутов необходимо классифицировать грузы, предъявленные к перевозке, на группы, однородные с точки зрения возможности их перевозки на одном и том же подвижном составе. Маршруты составляют для каждой группы грузов отдельно.

  1. Количество автомобилей малой грузоподъёмности необходимое для освоения заданного объёма перевозок по схеме  внутри полигонов.

3.1  Расчёт количества автомобилей для первого полигона.

Расчёт ведём в таблице №2

Таблица №2. Расчет количества автомобилей.

Маршрут

lег, км

Qгод,т/год

tоб, ч

Zсм

Qсм, т.

Z

А, шт

19

6 000

2,90

3

23

6

2

20

9 000

3,00

3

35

9

3

16

5 000

2,60

3

19

5

2

17

8 000

2,70

3

31

8

3

14

8 000

2,40

3

31

8

2

15

0

2,50

3

0

0

0

13

13 000

2,30

3

50

13

4

10

14 000

2,00

4

54

13

3

8

17 000

1,80

4

65

16

4

6

4 000

1,60

5

15

4

1

7

11 000

1,70

5

42

11

2

Σ=25

Количество автомобилей малой грузоподъёмности необходимые для освоения заданного объёма перевозок внутри первого полигона равна

Похожие материалы

Информация о работе