Расчет эксплуатационных расходов на перевозку контейнеров по прямому направлению без использования терминалов и по терминальной схеме доставки груза, страница 5

П2 = Э2 + К2 ∙ Eн  ,     где                                                                       (51)    

 П - приведённые расходы;                                                 

 Э2 -    эксплуатационные расходы по второму варианту, тыс.руб / год;

 К2  -   капитальные вложения по второму варианту, тыс.руб/ год;   

 Eн -   коэффициент нормативной эффективности, принимаем 0,12.

 тыс. руб./год.

Разница между приведёнными расходами первого и второго варианта составит:

тыс. руб. / год.                                                                   (52)

 99221,3-63677,6=35543,7тыс. руб. / год.

Таблица 31 - Затраты и расходы по вариантам

п/п

Экономический показатель

Прямой вариант

Первый вариант*

(2 контейнера)

Второй вариант (4 контейнера)

Hyundai GOLD

Hyundai GOLD

Daewoo Ultra Novus

Hyundai GOLD

Daewoo Ultra Novus

1

Эксплуатационные  расходы,

, тыс. руб./год

99221

71785

51881

2

Капитальные затраты,

, тыс.руб.

-

139478

98300

3

Приведенные затраты, , тыс. руб.

99221

88522

63677

* - вариант дипломного проекта, сопряженный с данным, с изменением количества контейнеров, перевозимых по магистрали в одном автомобиле.

Найдем экономическую эффективность предлагаемого варианта по формуле (53):

, %                                                  (53)

где П1 – приведенные затраты по первому варианту, тыс.руб./год;

П2 – приведенные затраты по второму варианту, тыс.руб./год

В экономической части проведен расчет суммарных расходов по различным схемам доставки груза. Вывод: применение терминалов на данном полигоне целесообразно.

Таблица 32 - Сводные показатели по вариантам.

п/п

Экономический показатель

Прямой вариант

Первый вариант*

(2 контейнера)

Второй вариант (4 контейнера)

Hyundai GOLD

Hyundai GOLD

Daewoo Ultra Novus

Hyundai GOLD

Daewoo Ultra Novus

1

Объем перевозок, конт./сут.

50

50

50

2

Количество автомобилей, , шт.

50

13

21

13

11

3

Грузоподъемность, , тонн

5

5

11,5

5

21,5

4

Амортизационные отчисления,

, тыс. руб./год

15600

17709

12768

5

Годовой фонд оплаты труда рабочего персонала, , тыс. руб./год

36238

12015

6732

6

Отчисления на социальное страхование, , тыс. руб./год.

9422

3124

1750

7

Расходы на ГСМ, тыс. руб./год.

30368

19149

12504

8

Расходы на износ и ремонт шин, тыс. руб./год

7592

4787

3126

9

Плата за хранение на терминале

-

5000

5000

10

Затраты на обслуживание терминала

-

10000

10000

11

Эксплуатационные  расходы,

, тыс. руб./год

99221

71785

51881

12

Капитальные затраты,

, тыс.руб.

-

139478

98300

В том числе:

12.1

От реализации автомобилей, тыс. руб.

-

48100

48100

12.2

От приобретения автомобилей, тыс. руб.

-

113778

72600

13

Приведенные затраты, , тыс. руб.

99221

88522

63677

* - вариант дипломного проекта, сопряженный с данным, с изменением количества контейнеров, перевозимых по магистрали в одном автомобиле.