Расчет эксплуатационных расходов на перевозку контейнеров по прямому направлению без использования терминалов и по терминальной схеме доставки груза, страница 4

тыс.км./год;

 тыс.л./год;

тыс. руб./год;

Затраты на масло и смазочные материалы рассчитываются по формуле (41):

, тыс. руб./год.                                                           (41)

Годовой расход масла рассчитывается по формуле (42):

,       тыс.л./год;                                                                     (42)

Расчет для автомобиля Hyundai GOLD:

 тыс.л./год;

Затраты на масло рассчитываются по формуле (43):

, тыс. руб./год;                                                                     (43)

 тыс. руб./год;

Годовой расход смазочных материалов рассчитывается по формуле (44):

, тыс.л./год;                                                                              (44)

 тыс.л./год;

Затраты на смазочные материалы рассчитываются по формуле (45):

, тыс. руб./год;                                                                   (45)

 тыс. руб./год;

 тыс. руб./год;

 тыс. руб./год;

Расчет для автомобиля Daewoo Ultra Novus:

 тыс.л./год;

 тыс. руб./год;

 тыс.л./год;

 тыс. руб./год;

 тыс. руб./год;

 тыс. руб./год;

тыс.руб./год.

Затраты на шины рассчитываются по формуле (46):

Расчет для автомобиля Hyundai GOLD:

, тыс. руб./год;                                                            (46)

 тыс. руб./год.

Расчет для автомобиля Daewoo Ultra Novus:

, тыс. руб./год;                                                             (46)

 тыс. руб./год.

 тыс. руб./год.

Контейнеры собираются на терминале в ожидании погрузки, время хранения 1 сутки. По формуле рассчитываем плату за хранение в год.

                                                                                  (47)

где 250 -  количество рабочих дней в году

Кконт – количество хранимых контейнеров по всем терминалам в сут.,

Кконт =50 конт./сут.

Тхр – плата за хранение на терминале в сутки, Тхр=400 руб./сут.

Затраты на обслуживание терминала составляют 25% от их строительства (по данным Multi-Link Terminals Ltd):

 тыс. руб./год.

Эксплуатационные расходы рассчитываются  по формуле (26):

 тыс. руб./год.

3.4 Капитальные вложения по вариантам

3.4.1 Стоимость автомобилей по варианту 1

Балансовая стоимость автомобилей, работающих по прямому варианту (для использования в расчете амортизационных отчислений), рассчитывается по формуле:

, тыс. руб.,                                                             (48)

где      - стоимость одного автомобиля (Hyundai GOLD), тыс. руб.;

50 - необходимое количество автомобилей для осуществления перевозки груза.

тыс. руб.

3.4.2 Капитальные вложения по варианту 2

Капитальные вложения, необходимые для реализации второго варианта , тыс. руб. рассчитываются по формуле (49):

, тыс. руб.,                                   (49)

где - капитальные вложения по первому варианту;

- стоимость нужного количества автомобилей марки Hyundai GOLD;

 - капитальные вложения на автомобили марки Daewoo Ultra Novus;

- стоимость строительства терминалов (по данным Multi-Link Terminals Ltd);

- средства, полученные от реализации автомобилей Hyundai GOLD в количестве 37 единиц.

Ранее имевшиеся автомобили марки Hyundai GOLD в количестве 37 единиц реализуются по остаточной цене:

 тыс. руб.

Расчет для автомобиля Hyundai GOLD:

тыс. руб.

Расчет для автомобиля Daewoo Ultra Novus:

тыс. руб.

Капитальные затраты на строительство терминалов равны 40000 тыс. руб.

тыс. руб.

3.5 Приведённые расходы и сводные технико-экономические показатели по вариантам

3.5 .1 Приведённые расходы и сводные технико-экономические показатели по варианту 1

Так как капитальные вложения по  первому варианту равны нулю, то приведенные расходы будут равны эксплуатационным расходам:

П1 = Э1,     где                                                                                         (50)    

 П1 - приведённые расходы по первому варианту;                                                 

 Э1 -    эксплуатационные расходы по первому варианту, тыс.руб / год;

 тыс.руб./год

3.5 .2 Приведённые расходы и сводные технико-экономические показатели по варианту 2